Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
Тоесть, если отказ УВТ в полете - конец самолета? Подумайте - УВТ нужен, но самолет ДОЛЖЕН летать и без.
Я же сказал - возможны нюансы.

Но в общем случае САУ на малых скоростях должна использовать все возможности для создания потребного управляющего момента - в том числе и УВТ. А САУ боевого самолёта вообще должна быть расчитана на боевые повреждения и должна уметь создавать управляющие моменты даже с помощью створок шасси.

В первом полёте УВТ могли выключить из контура управления или двигатели могут быть вообще без УВТ. Читаем прессу, может скажут что.

Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
УВТ нужен там, где эффективности аэродинамических органов не хватает. Заход на посадку к таким режимам не относится.
Это кто вам такое рассказал?

Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
Есть предположения что за "отверстия" в корневых наплывах перед рулями направления?
Воздухозаборники, очевидно.