???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Вот тогда настораживает очень хрупкая передняя стойка...
    У Американских палубных машин она мощная, т.к. там их паровая катапульта разгоняет, и крепится ее тележка к носовой стойке шасси...
    Но Сушки взлетают с палубы без катапульты...т.е. стойку можно не делать мощной...т.к. при касании основной удар идет на задние стойки шасси...
    А если это будет неподготовленная площадка, то тогда, логично, что все стойки шасси, включая носовую, должны быть мощными, а не только задние...
    Т.е. я думаю что этот самолет будет еще и палубным
    Вы сами ответили на свой вопрос. У нас паровые катапульты не использовались и я сильно сомневаюсь, что будут использоваться. Мое имхо - самолет заранее делается универсальным - см. мое предыдущее сообщение.

    А зачем нужна мощная носовая стойка? При посадке самолет касается ВПП передним шасси значительно позже, чем задним и на значительно ментшей скорости. Имхо все логично.

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос. У нас паровые катапульты не использовались и я сильно сомневаюсь, что будут использоваться. Мое имхо - самолет заранее делается универсальным - см. мое предыдущее сообщение.

    А зачем нужна мощная носовая стойка? При посадке самолет касается ВПП передним шасси значительно позже, чем задним и на значительно ментшей скорости. Имхо все логично.
    Ему бы покрепче переднюю стойку, и с такой широкой базой и низким профилем на грунт садиться без проблем..
    Мало ли как бывает

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    выложил фотки Ъ, что дернул из ПДФа
    http://pilot.strizhi.info/2010/01/30/7516
    Судя по фото, длинна переднего и заднего отсека идентична.
    Только что накладывал задний на передний, все совпадает.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Ему бы покрепче переднюю стойку, и с такой широкой базой и низким профилем на грунт садиться без проблем..
    Мало ли как бывает
    Думаю, грунт в требованиях фигурировал. Посмотрите на планер - имхо, с таким планером можно на грунт садиться на очень малой скорости, так же как и на палубу. Соответственно, пробег меньше, нагрузки на шасси ниже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •