Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
Вот тогда настораживает очень хрупкая передняя стойка...
У Американских палубных машин она мощная, т.к. там их паровая катапульта разгоняет, и крепится ее тележка к носовой стойке шасси...
Но Сушки взлетают с палубы без катапульты...т.е. стойку можно не делать мощной...т.к. при касании основной удар идет на задние стойки шасси...
А если это будет неподготовленная площадка, то тогда, логично, что все стойки шасси, включая носовую, должны быть мощными, а не только задние...
Т.е. я думаю что этот самолет будет еще и палубным
Вы сами ответили на свой вопрос. У нас паровые катапульты не использовались и я сильно сомневаюсь, что будут использоваться. Мое имхо - самолет заранее делается универсальным - см. мое предыдущее сообщение.

А зачем нужна мощная носовая стойка? При посадке самолет касается ВПП передним шасси значительно позже, чем задним и на значительно ментшей скорости. Имхо все логично.