Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
[OFFTOP]
Вот теперь и подумайте, нужна или не нужна сверхманёвренность, если Вы кого то подбили впереди то сверхманёвренность, это реальный шанс уйти от своего же "творчества", а вот по видео, у Ф-22 шансов на такое мало.
Кобры и чакры можно выполнять около ВПП, где плотность атмосферы позволяет это сделать. На типовых высотах ведения ВВ ни кобр ни чакр не будет. Чтобы компенсировать падениеплотности атмосферы и хилость движков на малых скоростях в этих условиях пилотам приходится поддерживать высокие скорости, чтобы обеспечить скоростной напор для органов управления и требуемый расход для движков.
Траектории становятся более пологими, а маневры более протяженными в пространстве.

Вот теперь и думай...