???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Доброго всем времени суток!

    Решил вот проанализировать уровень моделлирования в Ил-2 и попытаться сравнить с другими симуляторами. Замучал поиск-но нигде нет централизованной базы данных или ее подобия.

    ну собсна, что нам стоит дом построить(с)
    решил я для себя ее создать

    меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
    особенно меня интересует-реализм

    это очень широкое определение, так что лучше скажу что меня не интересует:
    Текстуры
    эффекты
    графика
    (если ето не влияет на реализм)
    3х мерные модели объектов
    косяки в ФМ конкретного самолета(т.е. например макс скорость 560 вместо 580)
    динамическая погода, облака(ибо тут все слишком сложно)
    и т.п.


    прошу отписываться по форме:
    1.название и описание косяка
    2.доказательство косяка в ил2
    3. ссылка на источник-как должно быть в реале

    пример:
    1.некорректная работа бомбовых прицелов
    бомбовый прицел ОПБ-1 работает некорректно, т.к. пузырек в нем не зависит от угла тангажа самолета, а зависит от угла атаки саомлета.
    2. см прилагаем скрин(видео, презентация со слайдами, трек,экспериментальные данные)
    3. Книга: Игнациус, Тихонов " Бомбометание", стр 50-70, см описание работы прицелы ОПБ-1

    или:
    1.некорректный расчет подвесок
    на самолетах после сброса бомбы(пилон остаеться на месте) он ни коим образом не влияет на аэродинамику самолета. максимальная скорость в горизонте н еизменяеться
    2. обычно, пилон создает доп Сха порядка 0.02-0.06, что совталяет порядка 10% для самолета ХХХ
    прилагаються треки, где самолет ХХХ с пилоном после сброса бомб развивает такую же максимальную скорость как и без пилона
    3. Книга Житомирский Г.И.: конструкция самолетов. см стр 100-400



    Всем заранее спасибо за участие и понимание и конечно за четкие и конкретные ответы
    ЗЫ: увы, у меня очень мало свободного времени(
    -----
    ЗЗЫ:
    это ни коим образом не относиться ни к МГ, ни к ДТ, ни еще к кому либо...делаю в своих интересах и для своих нужд
    не всегда есть времчя ответить. но форум я просматриваю почти каждый день


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
    1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
    2. Источник.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...15&postcount=6


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Косяки с топливом:

    Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг

    Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
    МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель

    Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг

    По МиГ-3: стр. 29 - описание конструкции, а на стр. 26 про серийный выпуск и уменьшение баков, ну что поделать, такой вот порядок в книге

    По Кобрам: стр. 24, 30, 41, а на стр. 68 про "советские Кобры" поздние N и т.д. с 330 л на которых возвращали снятые (но в комплекте поставляемые!) 4 бака до объема в 455 л = 330 кг. МГ похоже просто ошиблись с 455 кг вместо литров, а у Р-400 вообще никогда не было и не могло быть 543 кг это у прототипа с непротектированными баками столько было.

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.некорректные баки на самолетах миг-3
    2.в игре самолеты с аналогичной конструкцией баков загораються значительно реже и горят дольше нежели миг-3

    3. про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает немного некорректно
    2.закрылки всегда выходят симметрично
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
    3. вполне логично, что в реале закрылки могут выйти несимметрично\или часть закрылка может вследствие различных прчиин повреждена

    1.некорректная рбаота триммеров на больших перегрузках( в блекауте)
    2.На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается
    3. как-то это нелогично.

    1.отсуствует модель усталости пилота
    2.отклонение РУСа не до и после выполнения маневров
    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.мнгновенное перемещение триммеров
    2. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
    Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
    И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
    3. Это ненормально для самолетов того времени.
    На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
    На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 22.04.2010 в 00:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •