Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
Ну если взять "крутые" полки с опытным летным составом, то они вполне могли действовать в стиле немецких "ягдгешвадеров", т.е. использоваться только для уничтожения немецкой авиации
Конечно, и это безусловно важная и нужная работа - но это только дополнение к основной работе истребителей - обеспечению действий своих бомберов и защите наземки. Собственно у нас все это и появилось тогда, когда выполнение основной задачи стало нормой. Хотя Покрышкин еще с начал 43 года рвался охотиться

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение

Прежде всего давайте отойдем от мифа, что немецкие истребители ничем другим не занимались кроме как тупо летали и задачей их было насбивать побольше для личного счета. Немецкие истребители выполняли такие же задачи по обеспечению своих войск, ударных самолетов, прикрывали свои войска. Они это делали методом свободной охоты
Это в мемориз, однозначно. Или в юмор. Прикрытие ударных самолетов методом свободной охоты - до такого даже Геббельс не додумался

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
Теперь, как можно эффективно сопровождать ударные самолеты, только навязывая свою тактику противнику, т.е. связывать боем патрулирующие самолеты противника в заданном квадрате, до подхода штурмовиков. Если бы немцы стали использовать тактику непосредственного сопровождения, то они бы без боя отдавали инициативу, что равносильно самоубийству своему и тупому разгону сопровождаемых.
Драбикан читали? Почитайте Голодникова, Кожемяко. Тот же Кожемяко на конкретных примерах показывал, как именно всю войну он лично защищал штурмовиков именно используя тактику непосредственного сопровождения. И очень хорошо защищал.

Другое дело, что это опасно и рисковано, потому тчо ставит под удар и самих истребителей - а этого пилоты люфтваффе не любили. Вот и выбирали тут тактику, которая позволяет им выжить, а не надежно защитить бомберов.

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
А если "нестиранные кальсоны"(с) не действуют и противник не разгоняется - что тогда?
А если кальсоны действуют и противник разгоняется? Вы действительно не видите разницы между терминами "сбить" и "отогнать"? И вы действительно уврены, что пилоты бомберов Люфтваффе - суперроботы, которые видя что их атакуют истребители все равно упрямо прут к цели насвистывая Хорст Вессель?

---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------

Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Эндрю.....вопросик на засыпку.....ты когда на АДВ летаешь и замечаешь у себя на "6-ти" Ла5 или например "Кобру" выходящую на дистанцию залпа....ты продолжаешь лететь по прямой не маневрируя....надеясь что тебя пугают "нестираными кальсонами" а не 20 и 37 мм пушками.....?
Что-то мне подсказывает что это не так......
+1

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Не совсем правильно сравнивать виртуальный мир и реальный ,в первую очередь из-за той самой кнопочки "НП". Тут шла речь не о бое истребитель vs истребитель, а о способах не дать отбомбиться ударным самолётам. Ну и в описываемой тобой ситуации я предпочту сомкнуть строй и таки попытаться отбомбиться, так как в любом случае просто так уже не отпустят.
Вот... потому что у тебя не одна жизнь, не отпустят в жэтот раз придешь в следующий. А если ты в настоящем небе и тебя вот-вот пристрелят - попрешь к цели? Или видя, что тебя атакуют истребители, предпочтешь сбросить бомбы и в пологом пикировании рвануть домой?