???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если ставится задача недопущения удара, то действовать надо другими способами. .....
    Уничтожить - хорошо, но главное - разогнать.
    А если "нестиранные кальсоны"(с) не действуют и противник не разгоняется - что тогда? Какие способы?

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это от задачи зависит. Если ставится задача уничтожить, то да, пока не будет понятно, что самолет уничтожен, надо бить.
    Гм, Вы как-то очень своеобразно представляете себе воздушный бой. Блажен кто верует.
    Размер и, соответственно, количество боеприпасов, необходимых для того, чтобы вывести из строя. И соответственно необходимое время для того, чтобы эти боеприпасы засадить.
    Это Вы сейчас случайно не о 4-моторных стратегических бомбардировщиках говорите? Вы уж конкретизируйте, о чём речь. А то если Вы таки имеете в виду ударные самолёты восточного фронта - то в умелых руках для их сбития или серьёзного повреждения хватало и одного залпа, как и для одномоторного истребителя.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А если "нестиранные кальсоны"(с) не действуют и противник не разгоняется - что тогда? Какие способы?

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

    Гм, Вы как-то очень своеобразно представляете себе воздушный бой. Блажен кто верует.
    Это Вы сейчас случайно не о 4-моторных стратегических бомбардировщиках говорите? Вы уж конкретизируйте, о чём речь. А то если Вы таки имеете в виду ударные самолёты восточного фронта - то в умелых руках для их сбития или серьёзного повреждения хватало и одного залпа, как и для одномоторного истребителя.
    Эндрю.....вопросик на засыпку.....ты когда на АДВ летаешь и замечаешь у себя на "6-ти" Ла5 или например "Кобру" выходящую на дистанцию залпа....ты продолжаешь лететь по прямой не маневрируя....надеясь что тебя пугают "нестираными кальсонами" а не 20 и 37 мм пушками.....?
    Что-то мне подсказывает что это не так...... И заметь...это в виртуальном небе...где есть волшебная кнопка "НП".....
    Применительно к реалу можно учесть ещё один момент....если бомберы видят что истребители ВВС систематически прекращают их атаковать после аварийного сброса бомб...как вы думаете...какие "условные рефлексы" должны у них выработаться с ростом боевого опыта.....?
    По мне так совершенно как у "собаки Павлова".....

    Сбитие\несбитие это достаточно рандомная вещь...повезёт "засадить" пару снарядов в кабину или мотор - значит сбит противник....
    А если прикрышка вынуждает атаковать, как в описаниях Кожемяко, на повышенных скоростях....когда и прицелиться то времени толком нету....?
    Вы внимательно посмотрите пресловутые немецкие ганкамы с ВФ.....в фильме с боевым применением 110-ки есть 4-6 атак...гарантированно сбит Ил-2.....который упал....а при возврате на базу лётчик качает крыльями 3 раза...по количеству атакованных самолётов......
    Я это не к тому что немцы более крутые оверлеймщики, а к тому что "человеку свойственно ошибаться" и "не верь глазам своим".......

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Эндрю.....вопросик на засыпку.....ты когда на АДВ летаешь и замечаешь у себя на "6-ти" Ла5 или например "Кобру" выходящую на дистанцию залпа....ты продолжаешь лететь по прямой не маневрируя....надеясь что тебя пугают "нестираными кальсонами" а не 20 и 37 мм пушками.....?
    Что-то мне подсказывает что это не так...... И заметь...это в виртуальном небе...где есть волшебная кнопка "НП".....:
    Не совсем правильно сравнивать виртуальный мир и реальный ,в первую очередь из-за той самой кнопочки "НП". Тут шла речь не о бое истребитель vs истребитель, а о способах не дать отбомбиться ударным самолётам. Ну и в описываемой тобой ситуации я предпочту сомкнуть строй и таки попытаться отбомбиться, так как в любом случае просто так уже не отпустят.
    Применительно к реалу можно учесть ещё один момент....если бомберы видят что истребители ВВС систематически прекращают их атаковать после аварийного сброса бомб...как вы думаете...какие "условные рефлексы" должны у них выработаться с ростом боевого опыта.....?
    По мне так совершенно как у "собаки Павлова".....
    Не стоит мыслить пропагандистскими категориями типа "немцы трусы, а наши все смелые", ведь можно привести множество обратных примеров и того и другого. Ну откуда такая стойкая уверенность, что увидев наших истребителей немцы обязательно бы сбрасывали аварийно бомбы и даже не пытались прорваться к цели??? Наследие советской пропаганды?
    Если бы было действительно так и немцы были бы такими трусами и неумехами - война не длилась бы 4 года.
    Сбитие\несбитие это достаточно рандомная вещь...повезёт "засадить" пару снарядов в кабину или мотор - значит сбит противник....
    ....."человеку свойственно ошибаться" и "не верь глазам своим".......
    Дык и я о том же! Одно дело бой один на один, а совсем другое - карусель группового боя, где и оглянуться то не всегда есть время, не то что рассматривать результаты своей атаки и судьбу побывавшего в прицеле самолёта.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #4

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Не совсем правильно сравнивать виртуальный мир и реальный ,в первую очередь из-за той самой кнопочки "НП". Тут шла речь не о бое истребитель vs истребитель, а о способах не дать отбомбиться ударным самолётам. Ну и в описываемой тобой ситуации я предпочту сомкнуть строй и таки попытаться отбомбиться, так как в любом случае просто так уже не отпустят.
    Не стоит мыслить пропагандистскими категориями типа "немцы трусы, а наши все смелые", ведь можно привести множество обратных примеров и того и другого. Ну откуда такая стойкая уверенность, что увидев наших истребителей немцы обязательно бы сбрасывали аварийно бомбы и даже не пытались прорваться к цели??? Наследие советской пропаганды?
    Если бы было действительно так и немцы были бы такими трусами и неумехами - война не длилась бы 4 года.
    Дык и я о том же! Одно дело бой один на один, а совсем другое - карусель группового боя, где и оглянуться то не всегда есть время, не то что рассматривать результаты своей атаки и судьбу побывавшего в прицеле самолёта.
    Упаси бог.......
    Твоя манера действий только подтверждает что в реале.... вместо того что бы "смыкать строй"...надо было "брать руки в ноги" и драпать...
    Тех кто не драпал как ты - сбивали в конце концов...в том числе и тараном...тех кто драпал - сбивали после....

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А если "нестиранные кальсоны"(с) не действуют и противник не разгоняется - что тогда? Какие способы?
    У Вас какое-то маниакальное желание, чтобы остальные считали немцев трусами, а Вы над ними ржали. Давайте не будем.

    Что Вы хотите, поставить равенство между разгоном и уничтожением? Хотите ставьте, кто ж Вам запретит. Мне лично очевидно, что совершенно не обязательно уничтожать самолет, чтобы он не выполнил задачу.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Гм, Вы как-то очень своеобразно представляете себе воздушный бой. Блажен кто верует.
    Ну Вы можете считать, что воздушный бой - это стрельнули и улетели.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Это Вы сейчас случайно не о 4-моторных стратегических бомбардировщиках говорите? Вы уж конкретизируйте, о чём речь. А то если Вы таки имеете в виду ударные самолёты восточного фронта - то в умелых руках для их сбития или серьёзного повреждения хватало и одного залпа, как и для одномоторного истребителя.
    Да вообще все самолеты одной пулей сбиваются, если попасть правильно. Спорить о том, что двухмоторный самолет сбить сложнее, чем одномоторный, или о том, что бронированный сбивается сложнее не бронированного, я тоже не буду. Считайте, что они сбиваются с легкостью деревянных истребителей. Про оборонительное вооружение говорить не будем, так как немцы не трусы и не боятся вражеских пуль.

    ---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    Можно и так и так, но это скорее последствия определенных предварительных установок и действий, когда же летчик ведет огонь он вряд ли думает "сейчас поврежу и отпущу" и потом в бомбардировщиках и штурмовиках тоже люди а не роботы сидят.
    Два момента. Во-первых, все это верно, когда самолет сбивается с одного захода. Если обычно одного захода не хватает, то возникает выбор: или атаковать другой самолет, или добивать первый. Второе - может оказаться, что повредить самолет существенно проще, чем сбить. (Например, пробить крыло с бензобаком - самолет не упадет, но до цели уже не долетит.) Тогда, это может определять тактику атаки.

    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    >Скажем, есть группа истребителей, которым надо уничтожить группу >бомбардировщиков. Для этого лучше тихонько отстреливать крайние самолеты.

    Я думаю в реальности все намного сложнее
    Безусловно. Я лишь хотел сказать, что тактика разгона и тактика уничтожения могут отличаться.


    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    Собственно я не вижу противоречий между дискутирующими, все как мне кажется все понимают. ИМХО единственно ошибкой является утверждать что только вот таким образом (по немецки или по-нашему неважно) надо ставить задачу. У нас было больше количество и мы его в отличии от немцев подтянули к необходимому качеству потому и победили и это касается не только авиации.
    Конечно. Для разных условий задачи и решения будут разными. Можно придумать варианты, когда уничтожение самолета окажется важнее недопущения удара даже с советским подходом.

    Вопрос скорее в том, насколько была оптимальна немецкая тактика для условий восточного фронта. Мне кажется, что они ошиблись. Мы делали самолетов и выпускали летчиков больше, чем они успевали сбивать. А обеспечить свои удары и нейтрализовать наши другими способами они не пытались.
    Крайний раз редактировалось timsz; 27.04.2010 в 06:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •