Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
У всех самолетов на международных линиях, и у подавляющего большинства остальных(не учитывая разные древние DC-3&Co) двери открываются наружу. Да, технически более сложно и тяжело получается, но с требованиями безопасности не поспоришь!
1)На наших Ту-134 двери стопудово открываются внутрь. Про 154-й точно уже не вспомню,а на 134-ом летал не так давно.
2) А в чем безопасность открывания наружу? В том, что разницей давлений их легче вырвать и в аварийной ситуации медленную разгерметизацию гарантированно превратить в скачкообразную (взрывную) декомпрессию?!?
2.1)Неужели конструкторы ПЛ настолько тупее авиационных? Ведь на ПЛ люки всегда открываются только против давления воды!