да уж,повезло,что не в полёте
да уж,повезло,что не в полёте
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
1)На наших Ту-134 двери стопудово открываются внутрь. Про 154-й точно уже не вспомню,а на 134-ом летал не так давно.
2) А в чем безопасность открывания наружу? В том, что разницей давлений их легче вырвать и в аварийной ситуации медленную разгерметизацию гарантированно превратить в скачкообразную (взрывную) декомпрессию?!?![]()
2.1)Неужели конструкторы ПЛ настолько тупее авиационных? Ведь на ПЛ люки всегда открываются только против давления воды!
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
2) В случае, если аварийная ситуация произойдёт на земле и пассажиры ломанутся к выходам - они насмерть заклинят телами открывающуюся внутрь дверь. А при разгерметизации на большой высоте всё равно, куда двери открываются.
Хотя аварии и катастрофы из-за неудачных замков дверей багажных отделений, также открывающихся наружу, приведшие к взрывной разгерметизации и разрушению гидросистем были.
2.1) Гражданских ПЛ всё-таки единицы и способы спасения из-под воды совсем другие.