???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: После посадки у самолета рейса Сан-Паулу — Даллас отвалилась дверь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: После посадки у самолета рейса Сан-Паулу — Даллас отвалилась дверь

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    У всех самолетов на международных линиях, и у подавляющего большинства остальных(не учитывая разные древние DC-3&Co) двери открываются наружу. Да, технически более сложно и тяжело получается, но с требованиями безопасности не поспоришь!
    1)На наших Ту-134 двери стопудово открываются внутрь. Про 154-й точно уже не вспомню,а на 134-ом летал не так давно.
    2) А в чем безопасность открывания наружу? В том, что разницей давлений их легче вырвать и в аварийной ситуации медленную разгерметизацию гарантированно превратить в скачкообразную (взрывную) декомпрессию?!?
    2.1)Неужели конструкторы ПЛ настолько тупее авиационных? Ведь на ПЛ люки всегда открываются только против давления воды!
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  2. #2

    Ответ: После посадки у самолета рейса Сан-Паулу — Даллас отвалилась дверь

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    2) А в чем безопасность открывания наружу? В том, что разницей давлений их легче вырвать и в аварийной ситуации медленную разгерметизацию гарантированно превратить в скачкообразную (взрывную) декомпрессию?!?
    2.1)Неужели конструкторы ПЛ настолько тупее авиационных? Ведь на ПЛ люки всегда открываются только против давления воды!
    2) В случае, если аварийная ситуация произойдёт на земле и пассажиры ломанутся к выходам - они насмерть заклинят телами открывающуюся внутрь дверь. А при разгерметизации на большой высоте всё равно, куда двери открываются.
    Хотя аварии и катастрофы из-за неудачных замков дверей багажных отделений, также открывающихся наружу, приведшие к взрывной разгерметизации и разрушению гидросистем были.
    2.1) Гражданских ПЛ всё-таки единицы и способы спасения из-под воды совсем другие.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Ответ: После посадки у самолета рейса Сан-Паулу — Даллас отвалилась дверь

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    2) А в чем безопасность открывания наружу? В том, что разницей давлений их легче вырвать и в аварийной ситуации медленную разгерметизацию гарантированно превратить в скачкообразную (взрывную) декомпрессию?!?
    2.1)Неужели конструкторы ПЛ настолько тупее авиационных? Ведь на ПЛ люки всегда открываются только против давления воды!
    вы не учитываете огромный динамический напор от набегающего потока воздуха на самолетных скоростях, хотя конечно можно спроектировать дверь так, что этот напор не будет играть никакой роли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •