Хорошо, по пунктам:

Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
Уважаемый, вы когда В. Осипова видели в последний раз-то хоть?
В середине октября 2001 года.



Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
Вы мне и про Харчевского заикались, что не латал он на Су-24.
Не заикался, а утверждал. Потом признал ошибку, когда выяснил.
Н он летал, а не "латал"

Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
У вас много лётчиков знакомых, вот и спросите.При чём тут может или нет сам самолёт? Тот же "колокол" сама машина берёт и делает, да? Всё дело в лётчике.
А тут не нужен "знакомый летчик". В ЦАГИ есть НИО-15, занимается динамикой полета.

Колокол, действительно, делает сама машина. Летчик просто заставляет ее снизить скорость до нуля, потом она опускает нос и начинает набор скорости. Насколько я помню рассказы, Су-24М делал колокол с тангажом около 45 градусов в верхней точке. Задача летчика (очень сложная, замечу) при этом не допустить сваливания.

А вот загнать Су-24М в "кобру"(угол атаки 120 градусов), а потом перейти в горизонтальный полет.
Это примерно то же, что Ан-2 со сверхзвуковой скоростью у земли.
Все дело в летчике