???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 712

Тема: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от berrkut Посмотреть сообщение
    С NewUIs_TDC_4_0_3_TheDarkWraith идут дополнительные моды, может кто расшифровать, что они дают? А то ставлю практически вслепую.
    Папку Included mods from others можно смело выбрасывать сразу после закачки - там устаревшие и не актуальные моды, к тому же папка не обновлялась наверное с первых версий программы.

    В папке MODS:
    Скрытый текст:

    1. NewUIs_TDC_4_0_3_6x_6x_7x_RAOBF_patch - изменённые сетки RAOBF для перископов с нестандартным увеличением (стандартное 1.5 и 6х)

    2. NewUIs_TDC_4_0_3_alt_officer_wounded_by_naights - изенённые иконки офицеров для основного мода, измено отображение ранений и гибели офицеров.

    3. NewUIs_TDC_4_0_3_AltAdvSpeedGraphics_by_naights - изменённая шкала скорости лодки.

    4. NewUIs_TDC_4_0_3_ByTheDarkWraith - собственно основной мод.

    5. NewUIs_TDC_4_0_3_ColoredShippingChart_by_reaper7 - цветная карта конвоев.

    6. NewUIs_TDC_4_0_3_emtguf_rework_scopes - изменение вида перископов (во время наблюдения в оные)

    7. NewUIs_TDC_4_0_3_ERM_Reaper7_NightVision - улучшенный справочник по кораблям, выполнен отдельной книгой.

    8. NewUIs_TDC_4_0_3_jimimadrids_map_tools - изменённые штурманские инструменты. (Такие же инструменты есть в моде NewUIs_TDC_4_0_3_AltAdvSpeedGraphics_by_naights)

    9. NewUIs_TDC_4_0_3_No_Color_Dashed_Contact_Line - отключает цветные линии контактов на карте, отображает их в виде штриховой линии (затрудняет определение "свой-чужой")

    10. NewUIs_TDC_4_0_3_No_Contact_Colors - то же, что и пункт 9, только линии сплошные и одного цвета.

    11. NewUIs_TDC_4_0_3_No_Contact_Tails - точно не понял, но вроде как убирает хвосты с контактов.

    12. NewUIs_TDC_4_0_3_No_Hydrophone_On_Surface - думаю, из названия понятно - на поверхности гидрофон не работает.

    13. NewUIs_TDC_4_0_3_Sub_Warship_Merchant_Same_Shape - изменение цвета иконок контактов (в чём заключается - не скажу, не испытывал)

    14. NewUIs_TDC_4_0_3_Waypoint_Contacts_No_Color - отключает цвет линий контактов и самих контактов, все контакты на карте черного цвета, затрудняет опознание "свой-чужой-нейтрал"

    15. NewUIs_TDC_4_0_3_Waypoint_Contacts_No_Symbols - судя по содержимому мода вообще отключает отображение контактов на карте.

    16. NewUIs_TDC_4_0_3_Waypoint_Contacts_No_Tails - отключает хвостики контактов, затрудняя определение точного курса контакта.

    17. NewUIs_TDC_4_0_3_Waypoint_Contacts_Same_Shape - изменение вида контактов.

    18. NewUIs_TDC_4_0_3_Waypoint_Contacts_Same_Shape_No_Color - отключает цвет линий контактов и самих контактов, все контакты на карте черного цвета, затрудняет опознание "свой-чужой-нейтрал", восьмиугольная форма контактов затрудняет идентификацию "военный-торговец". Пожалуй самый лучший мод из категории "осложнение опознавания".

    19. NewUIs_TDC_4_0_3_WWIIInterface_by_naights - изменение интерфейса (иконки, кнопки, шкалы)


    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от Cam0m1le Посмотреть сообщение
    Вопрос по настройке мода. Через файл TheDarkWraithUserOptions.py настроил все под себя. Но для полного счастья не хватает пары нюансов которых не нашел в конфиге. Если что, ткните пальцем Как сделать чтобы тактическая миникарта не вылезала сразу при загрузке? И при этом чтобы еще не выезжали интсрументы. Можно конечно свернуть, но раздражает после каждой загрузки сейва. ...
    Кусок перевода от Вячеслав57, как такое можно было пропустить?
    #+++++++++++++ SH3/4/5 specific UI items ++++++++++++++++ Особые свойства интерфейсов SH3/4/5
    #
    # does the tool helper default to on state at game start (map tools)? Набор штурманских инструментов доступен при запуске игры?
    # change below to either True or False измените ниже на Да или Нет (ниже эта строчка больше не переводится)
    ToolHelperOnAtGameStart = True
    Далее, хоть не совсем то, но всё же:
    ############ Мини-Мап (ака ТАИ мап) (Ш3/4/5 модес)
    ......
    # should the mini-map switch to TAI mode when the obs, attack, or UZO station is selected?
    Должна мини-карта появляться в режиме TAI при выборе наблюдательного/зенитного перископа,
    командирского перископа или UZO?
    PS Похоже что за выходные я что то пропустил. Пропустив выход версий 4.0.1 и 4.0.2 в версии 4.0.3 обнаружил довольно ущербный по содержанию файл настроек. С версии 4.0.2 файл настроек сильно изменился, и я пока не могу сказать, что это, с чем связано и что даёт. Может кто уже примерил этот мод? Отпишитесь, что да как.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 16.08.2010 в 07:46.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •