- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ответ:  2010-09-17 пятничное обновление.
				
				
						
						
				
					
						
							Повреждения обшивки будет объемным и в частности появится толшина обшивки и набора?
На всех приведенных скринах объема нет, выглядит как будто повреждения не от давления взрыва и/или пробития снарядами-осколками, а от ржавчины, вот ржавело и доржавело до дыр, даже от температуры деформация не слабая образуется. И не видно толщины ни обшивки, ни набора - создается впечатления что самолет изготовлен из очень тонкой бумаги. 
Вот в кабине толщина видна у всяких уголков, накладок, подкреплений и пр. стрингеров и т.п. деталей.
К стати по оторванному мотору. То что считаются пули-снаряды-осколки хорошо, но кроме них повреждения вызываются еще и давлением при взрыве, которое коробит тонкие или слабые элементы, вот этого коробления панелей капота мотора нет и потому выглядит неестественно. Ведь не 7,62 пулька или несколько граммовый осколок отрывает мотор. Про отсутствие закопчености капота при пожаре уже написали.
						
					 
					
				 
			 
			
			
				
				
				
					
						Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.09.2010 в 11:25.
					
					
				
				
				
				
				
				
				
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума