Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Жизнь - тоже не дешёвая штука, помереть гораздо дешевле выйдет.

Расчёты можно посмотреть?
Расчёт ленивого скептика. Посчитал в смысле составил своё скромное мнение. Основано на сравнении цен и переводе работы разных энергоносителей в кВт/ч

Дизтопливо на 1кВт/ч – 2,53 руб.
СУГ на 1кВт/ч – 1,55 руб.
Электороэнергия (для частника) 1кВт/ч – 2.83 руб.

Для справки: двигатель автомобиля Ока – 39кВт

Кроме того поддержание работоспособности отечественного гибрида сколько будет стоить, аппарат сложнее традиционных.
Вызывает сомнение цена ГАП (гибридный автомобиль Прохорова) при заявленных характеристиках.
(какова стоимость аккумулятора киловатт хотя бы на 16 в составе авто)
На сегодняшний день, при отсутствии сети дешёвых сервисов, имеем выигрыш только в выбросе вредных веществ.

Пожалуйста поправьте, если не прав.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Смысл гибрида не в розетке, а в рекуперации.
Т.е., вместо того, чтобы греть космос каждый раз при торможении, использовать эту энергию вторично для будущего разгона.
А в городском цикле можно считать, что процентов 80-90 горючки сжигаешь именно на тормозах и холостом ходу. Особенно в пробках.
Расчёт простой
1кВт*ч=3 600 000 Дж, КПД электродвигателя 0,9, аккумулятора 0,75
На выходе механической энергии 3600000*0,9*0,75=2 430 000 Джоуля механической энергии.
1 литр бензина при сжигании даёт 0,73(примерная плотность бензина)*46МДж=33 580 000 Дж.
КПД ДВС где-то в районе 0,35
Итого литр бензина даёт 33 580 000*0,35=11 753 000 джоулей механической энергии
1 рубль, потраченный на э/э, даст (при цене 3 руб/квт*ч) 810 000 Джоулей механической энергии
1 рубль, потраченный на бензин, даст (при цене бензина 25 руб) 470 120 Джоуля механической энергии.

Из розетки через аккумулятор получается почти в 2 раза дешевле.

P.S.
Правда, если ещё учесть отопление салона и аккумулятора зимой, например, то стоимость может и сравняться
Вникаю в ваш расчёт. Наверное, позже возражу.
О рекуперации: и в метро и в троллейбусной линии с ней сложности, есть технические препятствия её нормально организовать. В гебридных двигателях авто о рекуперации говорят, пока лишь, как о возможности таковой. Закон сохранение энергии никто не отменял, чтобы скатиться с крутой горы, сначала надо туда заехать. Есть заявленная система динамического торможения? Вот и получается, пока, самая лучшая рекуперация - стоять на месте. А так да - вся экономия: холостой ход, может разгон на перекрёстке, но не от рекуперации, а от розетки, а в розетке 1кВт/ч = 2,83руб.