
Сообщение от
POP
Смысл гибрида не в розетке, а в рекуперации.
Т.е., вместо того, чтобы греть космос каждый раз при торможении, использовать эту энергию вторично для будущего разгона.
А в городском цикле можно считать, что процентов 80-90 горючки сжигаешь именно на тормозах и холостом ходу. Особенно в пробках.
Расчёт простой
1кВт*ч=3 600 000 Дж, КПД электродвигателя 0,9, аккумулятора 0,75
На выходе механической энергии 3600000*0,9*0,75=2 430 000 Джоуля механической энергии.
1 литр бензина при сжигании даёт 0,73(примерная плотность бензина)*46МДж=33 580 000 Дж.
КПД ДВС где-то в районе 0,35
Итого литр бензина даёт 33 580 000*0,35=11 753 000 джоулей механической энергии
1 рубль, потраченный на э/э, даст (при цене 3 руб/квт*ч) 810 000 Джоулей механической энергии
1 рубль, потраченный на бензин, даст (при цене бензина 25 руб) 470 120 Джоуля механической энергии.
Из розетки через аккумулятор получается почти в 2 раза дешевле.
P.S.
Правда, если ещё учесть отопление салона и аккумулятора зимой, например, то стоимость может и сравняться