Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.

Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
И это нормально?

Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.