Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...
Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков, ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...
Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков, ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
По ссылке там скрин с трека (время в правом/нижнем углу) В треке бомбы падают по другому, смещаются на 10-30м. Поэтому, то что на скрине взорвалось прямо на танке, на самом деле было в стороне. Ну а взрыв бомбы на удалении 20-30м от танка может его и пощадить.
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------
Горизонтальщики тоже бомбили точечно, благо точность прицелов во время ВОВ это уже позволяла. Например при помощи прицелов ОПБ-1Д точечно бомбили отдельные дома, где засели немцы в густонаселенном районе Варшавы во время восстания. Союзники бомбили Тирпиц Толбоями, тоже точечная цель. Японцы Рипалс... и т.д. Хотя большинство задач для горизонтальщиков, конечно были "ковровыми".![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А по моему всё в пределах дозволенного .
Определял несколько иначе . По списку , сверху вниз ( и Пешек было четыре , для чистоты эксперемента ). От 400 м вверх через 200 м . В каждом конкретном случае - 10 заходов . Мин калибр - 300 фн .
Потратил , конечно , время . Зато на выходе - несколько наивыгоднейших вариантов по каждому типу бомбера .
Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
*-Быват и коровы летат.*
народный фольклор
Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.
Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
И это нормально?
Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 23.11.2010 в 03:46.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
*-Быват и коровы летат.*
народный фольклор
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Да вот ну надо же как.... ПМСМ не забывайте добавлять. Про Воронеж, Сталинград как то не надо вспоминать, да?
По радиусу ему... Только по-объектно - так честнее.
ну ну...
Война циничная штука. И совсем не справедливая. Задание выполнено - что не так?
Вот как раз дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
К сожалению.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Дык и струляйте и бомбите чаек, коров и т.д. кто вам мешает. Только очки за что давать? Или убили стадо коров, противник деморализован ибо он на ужин остался без молока или мяса.
Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.
Во-во... Там выше говорил уже, повторюсь, давать очки за попадание в радиус ограниченный заданием, по линейной/логарифмической/экспоненциальной/гиперболической зависимости. Если ничего не грохнул, то сколько-то процентов, не более 1-15, например, по попаданию в район цели(в зависимости). Если завалил так, что после твоего удара всё горит и плавится, то получи честно заработанные. Не попал - ассист, процент/проценты от результата более удачливого коллеги.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ну и что даст информация о поврежденной группе объектов?
Только то, что повреждена группа объектов с таким-то названиями или номерами по списку классов объектов и именами тех, кто попал по этим объектам.
Информации, что кто-то еще бомбил, даже летал там рядом, не будет, неоткуда ей взяться.
А обсуждать все это как раз имеет смысл пока продукт не вышел.
Вот когда выйдет, тогда будет бессмысленно, останется только сожалеть о не сделанном. Сейчас пока именно тот случай, когда одна голова хороша, а две лучше.
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------
А кто мешает это сделать прямо сейчас в иле?
Ты знаешь у кого такой инструмент уже есть![]()
Вы говорите уже про расчет очков. Без площадных целей будут обсчитываться только объекты. Кому сколько дать это уже админы серверов разберутся, лишь бы была возможность.
А если нет нужных объектов? Машинки ставить, которые пулеметами запилить можно? Площадная цель всего лишь как замена того, чего не будет в игре и что нельзя смоделировать,как ее использовать-дело создателя миссии. Ее наличие не означает ,что все бросятся рисовать пустые квадраты и давать очки бомберам за вспашку почвы. Это будет применяться по необходимости, в другом случае можно просто не играть в миссии с таким раскладом - никто ничего не потеряет.