???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Ну да так и есть))) правда сила разрушения взрывной волной от упавшей рядом бомбы это определенный процент от общей силы взрывной волны бомбы и он не очень большой так как вся в/волна ушла в воздух.
    В Иле в общем то все это нормально реализовано, и на треках хорошо видно что если бомба рядом с танком взрывается то результат зависит от расстояния взрыва. А то что мы непонимаем почему сбросив на колонну бомбы мы не получили эффект, так это дело в точности, а не в мощности бомбовой загрузки(вес). В реале вобщем то так и есть.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1. Сомневающихся в иловском УНВП насчёт бомб и танков , можно в очередной раз отправить почитать Растренина - у него очень неплохо изложено, чего и как применялось с тех же ИЛов:

    и это - всего лишь против немецких танков начала войны...боюсь тигру надо было что именно в люк попасть такой бомбой, хорошо хоть птабы придумали
    Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...

    Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    По ссылке там скрин с трека (время в правом/нижнем углу) В треке бомбы падают по другому, смещаются на 10-30м. Поэтому, то что на скрине взорвалось прямо на танке, на самом деле было в стороне. Ну а взрыв бомбы на удалении 20-30м от танка может его и пощадить.

    ---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    СБД это пикировщик, а речь идет о горизонтальных бомбардировщиках
    первые ни какое сравнение по бомбовой нагрузке не идут с последними
    штукасы битву за англию знатно продули, лондон бомбили хенкели
    Горизонтальщики тоже бомбили точечно, благо точность прицелов во время ВОВ это уже позволяла. Например при помощи прицелов ОПБ-1Д точечно бомбили отдельные дома, где засели немцы в густонаселенном районе Варшавы во время восстания. Союзники бомбили Тирпиц Толбоями, тоже точечная цель. Японцы Рипалс... и т.д. Хотя большинство задач для горизонтальщиков, конечно были "ковровыми".
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    По ссылке там скрин с трека (время в правом/нижнем углу) В треке бомбы падают по другому, смещаются на 10-30м. Поэтому, то что на скрине взорвалось прямо на танке, на самом деле было в стороне. Ну а взрыв бомбы на удалении 20-30м от танка может его и пощадить.
    +1
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...

    Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    А по моему всё в пределах дозволенного .
    Определял несколько иначе . По списку , сверху вниз ( и Пешек было четыре , для чистоты эксперемента ). От 400 м вверх через 200 м . В каждом конкретном случае - 10 заходов . Мин калибр - 300 фн .
    Потратил , конечно , время . Зато на выходе - несколько наивыгоднейших вариантов по каждому типу бомбера .

  5. #5
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...

    Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  6. #6

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    Хоть я и не ас и не так давно играю но полностью согласен.
    Если не удалось что то реализовать то это не значит что разрабы не хотели это реализовывать.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #8

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
    Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
    А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.

    Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
    Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
    И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
    Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
    Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
    И это нормально?

    Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
    Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
    От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
    А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	treu.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	121737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6000.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	121738  
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 23.11.2010 в 03:46.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #9
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
    Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
    А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.

    Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
    Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
    И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
    Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
    Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
    И это нормально?

    Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
    Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
    От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
    А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
    Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
    По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
    Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
    Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
    но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
    Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
    а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  10. #10

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
    По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
    Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
    Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
    но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
    Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
    а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
    ГЫЫЫ! Принято!
    В остальном:
    + две тонны ФАБ! (Под каждый подвес на ТБ3!)
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
    Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости.
    .
    Да вот ну надо же как.... ПМСМ не забывайте добавлять. Про Воронеж, Сталинград как то не надо вспоминать, да?
    По радиусу ему... Только по-объектно - так честнее.
    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    . В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно....в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. .
    ну ну...

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    . Да союзнички наши этим баловались,
    но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!.
    Война циничная штука. И совсем не справедливая. Задание выполнено - что не так?

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    . Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
    Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
    а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
    Вот как раз дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
    К сожалению.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ,,,,,чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
    К сожалению.
    Ну-ну...Народ "бомберы" говорят о ковровке, и тупо ГССа за бананы, Попугаи, ОЧКИ) за фиг знает куда
    (Используя сейчас, "надеяться" на прогу от Леши-Борнео, не подозревая, что ветрочет потребуется, ИМХО, реальное, предположение про ветрочет)

    На остальное отвечу завтра...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вот как раз дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
    К сожалению.
    Дык и струляйте и бомбите чаек, коров и т.д. кто вам мешает. Только очки за что давать? Или убили стадо коров, противник деморализован ибо он на ужин остался без молока или мяса.

    Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Дык и струляйте и бомбите чаек, коров и т.д. кто вам мешает. Только очки за что давать? Или убили стадо коров, противник деморализован ибо он на ужин остался без молока или мяса.

    Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.
    Во-во... Там выше говорил уже, повторюсь, давать очки за попадание в радиус ограниченный заданием, по линейной/логарифмической/экспоненциальной/гиперболической зависимости. Если ничего не грохнул, то сколько-то процентов, не более 1-15, например, по попаданию в район цели(в зависимости). Если завалил так, что после твоего удара всё горит и плавится, то получи честно заработанные. Не попал - ассист, процент/проценты от результата более удачливого коллеги.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #15

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    ...Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные....
    Вообще-то это относится к воздушным боям.
    Бомбежку без лога сброса вообще ни как не посчитать групповой, просто из-за отсутствия данных о группе. Хотя бы для этого нужен лог сброса бомб, разумеется с "автором" сброса.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Вообще-то это относится к воздушным боям.
    Бомбежку без лога сброса вообще ни как не посчитать групповой, просто из-за отсутствия данных о группе. Хотя бы для этого нужен лог сброса бомб, разумеется с "автором" сброса.
    Но так же можно считать групповым сбросом возникновение в искомомо квадрате группы повреждающих объектов... Но всё это совершенно без пользы обсуждать не имея от разработчиков информации о логгируемых событиях.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Но всё это совершенно без пользы обсуждать не имея от разработчиков информации о логгируемых событиях.
    Наконец то. Думаю, подобные вещи оцениваются на начальном этапе разработки, всё уже решено.
    Спорить бессмысленно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #18

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Но так же можно считать групповым сбросом возникновение в искомомо квадрате группы повреждающих объектов...
    Ну и что даст информация о поврежденной группе объектов?
    Только то, что повреждена группа объектов с таким-то названиями или номерами по списку классов объектов и именами тех, кто попал по этим объектам.
    Информации, что кто-то еще бомбил, даже летал там рядом, не будет, неоткуда ей взяться.

    А обсуждать все это как раз имеет смысл пока продукт не вышел.
    Вот когда выйдет, тогда будет бессмысленно, останется только сожалеть о не сделанном. Сейчас пока именно тот случай, когда одна голова хороша, а две лучше.

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Эх... Интересно будет повоевать с непрерывным вариантом войны. Не разделанным на кусочки миссий...
    А кто мешает это сделать прямо сейчас в иле?
    Ты знаешь у кого такой инструмент уже есть

  19. #19
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.
    Вы говорите уже про расчет очков. Без площадных целей будут обсчитываться только объекты. Кому сколько дать это уже админы серверов разберутся, лишь бы была возможность.
    А если нет нужных объектов? Машинки ставить, которые пулеметами запилить можно? Площадная цель всего лишь как замена того, чего не будет в игре и что нельзя смоделировать,как ее использовать-дело создателя миссии. Ее наличие не означает ,что все бросятся рисовать пустые квадраты и давать очки бомберам за вспашку почвы. Это будет применяться по необходимости, в другом случае можно просто не играть в миссии с таким раскладом - никто ничего не потеряет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •