Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
П.С. Я лично вообще не понимаю,как можно было ополчиться на какой-то бедный триггер . Митингов, демонстраций и сбора подписей не хватает только против этого нововведения. "Даешь объекты! Долой триггеры!"
Вовсе нет. Триггер - это хорошо.
но он должен "крепится" к объекту! К домику, к цеху, к окопу,к танку.
К конкретному юниту-пехотинцу, если их сделают (или если сделают объект - взвод пехотинцев, как многоглавую гидру - то к нему)
Уже которую странцу спор идет по предложению - давайте сделаем триггер к участку карты. Вот просто так - к некой точке. И учет последствий действий игрока (повреждение/уничтожение объектов или срабатывание триггера - например разрывы в некой точке, тут колонна танков ехала, после разрывов маршрут изменен) не будет зависить от объекта. Если треггер сработал, то или некий % объектов в этой местности уничтожен/поврежден или другие события наступают.
Думаю, это не правильно!
Все события в симуляторе должны быть завязаны на объектах и все примеры, которые тут приводились можно будет сделать, но именно с объектами.