???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    П.С. Я лично вообще не понимаю,как можно было ополчиться на какой-то бедный триггер . Митингов, демонстраций и сбора подписей не хватает только против этого нововведения. "Даешь объекты! Долой триггеры!"
    Вовсе нет. Триггер - это хорошо.
    но он должен "крепится" к объекту! К домику, к цеху, к окопу,к танку.
    К конкретному юниту-пехотинцу, если их сделают (или если сделают объект - взвод пехотинцев, как многоглавую гидру - то к нему)
    Уже которую странцу спор идет по предложению - давайте сделаем триггер к участку карты. Вот просто так - к некой точке. И учет последствий действий игрока (повреждение/уничтожение объектов или срабатывание триггера - например разрывы в некой точке, тут колонна танков ехала, после разрывов маршрут изменен) не будет зависить от объекта. Если треггер сработал, то или некий % объектов в этой местности уничтожен/поврежден или другие события наступают.
    Думаю, это не правильно!
    Все события в симуляторе должны быть завязаны на объектах и все примеры, которые тут приводились можно будет сделать, но именно с объектами.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ПВ иле объекты не учитывались, очень надеюсь что в бобе это все будет учитываться. Если будет все учитываться - то сделать можно будет все что угодно, хоть бомбежка площади, хоть проводов, хоть звезд смерти... Потому что 3д модель в игре это не физическая вещь, а просто изображение предмета, с физическими возможностями описанными в коде игры. Короче говоря, объект может быть любой формы, с любой физической моделью даже не соответствующей реальности и т.д. Это я о том, что с возможностью вставлять любые объекты, всё элементарно делается.
    Согласен, только получается что мы сами сделаем этот триггер в виде 3d модели(в качестве мода). Могут быть проблемы с размещением на рельефе местности. Допустим сделали мы прозрачную плоскость, как ее точно разместить на горке или впадине пока непонятно. И если на потребуется другой размер плоскости-нужен уже другой объект. Плюс поражение этой плоскости оружием-лод, который за это отвечать будет-тоже будет плоским. То есть мы будем стрелять и видеть разрывы на плоскости, что-то до земли не долетит, а что-то наоборот врежется в землю и не достигнет плоскости(если она будет ниже ее уровня). Для пехоты такой вариант хорошо подойдет- можно сделать обычный бокс по размерам человечка, задать ему ДМ более-менеее реалистичную и посылать в бой. Хотя возгласы "аркада" сотрясут мир скорее всего

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Кхм...
    Я извеняюсь,ежели соврал, но вроде провода,как объект,обещали иметь место быть.Обсуждалось ,вроде как,при выкладывании одного из ранних скринов британских радаров,год-два тому назад.
    Возможно, но его применение не ограничивается только проводами

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Уже которую странцу спор идет по предложению - давайте сделаем триггер к участку карты. Вот просто так - к некой точке.
    В этом весь смысл и назначение такого триггера. Зачем уничтожение танков считать через него, если они уже есть в игре? Точнее-это будет зависеть от создателя миссии, неужели вы всерьез думаете, что все поголовно мисссии будут основаны на этих триггерах?
    Вспомнил еще один замечательный пример из жизни-книга очень хорошая, рекомендую всем к прочтению:
    Скрытый текст:
    Полчаса, меняя курсы, летаем над лесным массивом, постепенно снижаясь. Вот уже высота сто пятьдесят, но в густом ельнике ничего не видно, лишь на снегу просматриваются занесенные метелью следы гусениц, повозок, лыж. Странно, [189] если противник здесь, то почему не ведет огня? А может быть, в этом лесу никакого врага нет? Или он почему-либо не желает себя выдавать?

    Так никого не обнаружив, вернулись с задания, и я доложил, что противника даже с малой высоты не нашел. Зенитного обстрела тоже не было.

    Тогда командир полка приказал быстро подготовить восемь самолетов с РС-82 и нанести удар по западной опушке леса:

    Не важно, увидят там летчики что-либо или нет. О результатах удара доложить по радио. Таков приказ генерала Федюнинского. Штурмовать лесной массив, пока противник не обнаружит себя. Это — главная задача дня...

    Во втором вылете — без Петрова — я подвел группу к западной части «дамского сердца» на высоте 870 метров (на высотах 700, 800, 900 и 1000 метров я не летал — равные цифры высоты облегчали стрельбу фашистским зенитчикам). В первой атаке «прощупывания» леса каждый выпустил по одному снаряду и дал по одной очереди из пулеметов. Противник продолжал молчать: ни одного зенитного разрыва, ни трассы «эрликонов». Во второй атаке я дал команду применить остальные двадцать четыре снаряда залпом. Тут-то мы наконец «разбудили» зверя.
    Шквал огня со всех сторон обрушился на самолеты.
    Казалось, зенитками был забит весь лесной массив. Набрав в стороне высоту, я сообщил на КП полка и на пункт наведения о результатах разведки боем и пошел в третью атаку. Мы выполнили ее с пикирования под крутым углом 60 градусов и прочесали пулеметным огнем зенитные точки. Уже на обратном пути мне встретилась шестерка И-16, которую вел Алексей Лазукин.


    Как сработает триггер: определенное количество РС попадает в лес(не в технику, ее пока не видно), фашисты отвечают огнем, прорисовывается техника(конкретно здесь-достаточно зениток), которую мы более-менее точно уничтожаем. Получаем полное соответствие истории. Без такого триггера это не получится

    1- созданная нами модель триггер(прозрачная плоскость), с террейном не работает
    2- созданный МГ триггер, здесь все нормально
    3- бобовская пехота, WIP
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	394.2 Кб 
ID:	121910   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	493.0 Кб 
ID:	121911   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2222.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	250.4 Кб 
ID:	121912  
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.11.2010 в 12:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •