Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Вчера Лига Европы меня поглотила и я не выполз в онлайн...
Предатель. Я ждал до трех ночи.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Кстати, думаю какой брать руль. Хотел официальный брать, от лажатеча, но вот про трастовский прочел. Стоит ли ждать его? Да и вообще, как официальный руль себя ведет? Без косяков всяких?
А чего трастмастер ждать? Даже изображения его еще толком нет. Официальный нормально себя ведет, а разве может быть иначе, если девайс специально под ГТ5 заточен?

---------- Добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:36 ----------

Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
эта фича работает не во всех режимах вождения,
Да я в курсе. Каз даже это комментировал - сказал, что в прочих режимах памяти не хватает.

Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
лучший вариант ее покупки - взять стартер пак (она вместе с мувом в комплекте)
Да, как раз об этом варианте и думаю.

Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
поделитесь настройками родного логитеческого руля GT
У меня сила на 3. Эффект отдачи реалистичный. Так в настройках то особо и нечего подкручивать.

---------- Добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:40 ----------

Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
чувствительность ,углы обзора и поворота угла зрения настраиваются.
А лаг большой?

---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:42 ----------

Хорошо написал кто то. Полностью согласен!

Пошел 4ый круг, еду в кромешной тьме все помошники отключенны, нет даже траектории, только абс-3, пока лучший круг получился 7-59, хочеться его улучшить, трассу уже воспринимаю более спокойно можно начать выжимать из машины все, да и светает, видно уже отбойники чуть дальше света фар, оптимальную скорость поворотов выбираю по легкому визжанию шин, и личным ощущениям, Gallardo, на удивлене ведет себя уверенно при наезеде на поребрики, наченая по немногу срезать повороты скорость увеличиваеться, темп растет, руки вцепились в руль, за очередным скоростным поворотом, видно желтое зарево, солнце встает, спускаюсь в низину, дымко или туман, асфальт мокрый? Полифоники просчитали это, в голове каша, отвелкся от трассы, подъем трамплин перед поворотом тормозим заранее, поворот еще поворот, солнечные лучи бьют в глаза, так красиво и так страшно, ничего не видно, взгляд на миникарту ПОВОРОТ, потормозам, чуть не ушел с поворота, снова спуск, снова дымко или туман, эти временные интервалы здорово отвлекают, жму сильней, поворот, иду на пределе снова дымко, нетормози нетормози нетормози, вписался в поворот, еще один ............... ушел страсы под лучами восходящего солнца, в дыму пыли и болью в руках. Перекур и снова в бой.

Вот такие ощущения от Тренеровки на нюрбургринге.