???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш
    Ну во первых, слава богу не ваш, а во вторых, я умею признавать ошибки - Да я не заметил что к другой игре, весьма замаскировано.
    Если честно, незаметно.
    А вот на заметность мне по и дальше. Я ж не говорю, что "незаметно что Вы мужского полу."

    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
    И что же Вы выбираете для WoT используя эту статью?
    Заметьте, не я первый назвал WoT аркадой, но это не меняет мое мнение что нет простых вещей, есть простой подход ( восприятие) к ним.
    Подойдите к разработчикам и скажите что у них "с нарочито примитивным игровым процессом" невзирая на Роты, кланы, доминейшен и прочие фичи. Судя по Игромиру, тот дядя может сделать так чтоб Вы отлетели, а не отошли , чтоб не портить голосование , смею заметить MMORPG
    Так на каком языке будем говорить? Аркада, Шутер, Ролевая....?

    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
    Не упрощайте. Да и в любой аркаде есть расчет, опыт и ловкость. Игры разделены достаточно условно и часто в них переплетены и "шахматы" и "тетрис". При этом в "Застрели утку" влияние шахмат минимально, но полностью его нельзя отрицать. Когда повышается уровень, одной ловкости уже не хватит, и приходится рассчитывать движения и кого когда стрелять.

    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
    На работе работают в определенных рамках, заданных работодателем и получают за это деньги. Есть еще "общественные"работы. Ну а игра - это игра. Что касается конкретно танчиков, то многие находят удовольствие не только газануть до первого противника и баба-ба-бах героически погибнуть, или тщательно замаскироваться в кустах (или за домом) до конца боя. А люди организовывают кланы, собираются в роты, взводы, чтоб командой решать определенные задачи ( а не за 5 мин кончить). Планируют свои действия и тренируются. Только для того чтоб заскочить, хапнуть болванку и уйти? Я знаю многих таких, и именно для них и пишу тут писанину. И за такими развитие игры и игр вообще, и именно за них я И я именно такой.
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    А лично я вообще не говорил о симуляторах, тем более в отношении WoT. Значит ли это что я говорил о "другую" или мои оппоненты говорили о симуляторах? Вы уж не привирайте, жутко не люблю.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 14:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •