Для игры в ее текущем состоянии это абсолютно нормально.
Еще раз повторюсь, сейчас мы имеем в игре вырожденный случай "заточенный" именно под ТТ(про арту говорить не хочу вообще, то что в игре, к арте отношения вообще не имеет, это что-то из области "Звезды Смерти" и "Звездных войн").
Реально ни в ЛТ, ни в СТ на сейчас никакой необходимости нет, просто если для ЛТ искуственно сделан определенный тип заданий, которые они могут выполнять и "зарабатывать", то для СТ не сделано и этого.
Реально самый простой на сегодня вариант, это дать "способность" захвата баз исключительно и только СТ, причем "оплачивать" даже не окончательный результат(взял-не взял), а даже попытки захвата, т.е. даже если база не взята, а СТ погиб пытаясь ее взять, то он уже должен получить достойную компенсацию "за героизм". Тогда появится смысл играть именно СТ и именно в стиле СТ, т.е. не сидеть на своей базе и не бодаться в лобовых с тяжами, а постараться обойти неприятеля, зайти с тыла и захватить базу, пока "большие дядьки" долбят друг друга где-то в стороне. В перспективе на больших картах, можно было-бы помимо баз ввести какие-нить ключевые объекты, типа штабов, мастерских, госпиталей и т.п., захват которых кроме материального вознаграждения захватившему, давал-бы ощутимые бонусы команде(например контроль над Штабом: +100% к радиусу радиосвязи, мастерские возможность раз в минуту починить один модуль, госпиталь - вылечить раз в минуту одного контуженного члена экипажа)
Ну и с артой... Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали, тем более в таком виде. Если делать реально, то ей места вообще не найдется. Впрочем, если не сделать совсем, то ЛТ тоже "останутся без работы"... В общем арта походу есть неизбежное зло.