???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом.
    +1, нет +100


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
    Если честно, незаметно.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора?
    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
    И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.
    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.

    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.

    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    Хорошо, буду на его стороне. Только скажи, он какую точку зрения отстаивает, ну чтобы не получился фейк ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
    Для игры в ее текущем состоянии это абсолютно нормально.
    Еще раз повторюсь, сейчас мы имеем в игре вырожденный случай "заточенный" именно под ТТ(про арту говорить не хочу вообще, то что в игре, к арте отношения вообще не имеет, это что-то из области "Звезды Смерти" и "Звездных войн").
    Реально ни в ЛТ, ни в СТ на сейчас никакой необходимости нет, просто если для ЛТ искуственно сделан определенный тип заданий, которые они могут выполнять и "зарабатывать", то для СТ не сделано и этого.
    Реально самый простой на сегодня вариант, это дать "способность" захвата баз исключительно и только СТ, причем "оплачивать" даже не окончательный результат(взял-не взял), а даже попытки захвата, т.е. даже если база не взята, а СТ погиб пытаясь ее взять, то он уже должен получить достойную компенсацию "за героизм". Тогда появится смысл играть именно СТ и именно в стиле СТ, т.е. не сидеть на своей базе и не бодаться в лобовых с тяжами, а постараться обойти неприятеля, зайти с тыла и захватить базу, пока "большие дядьки" долбят друг друга где-то в стороне. В перспективе на больших картах, можно было-бы помимо баз ввести какие-нить ключевые объекты, типа штабов, мастерских, госпиталей и т.п., захват которых кроме материального вознаграждения захватившему, давал-бы ощутимые бонусы команде(например контроль над Штабом: +100% к радиусу радиосвязи, мастерские возможность раз в минуту починить один модуль, госпиталь - вылечить раз в минуту одного контуженного члена экипажа)
    Ну и с артой... Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали, тем более в таком виде. Если делать реально, то ей места вообще не найдется. Впрочем, если не сделать совсем, то ЛТ тоже "останутся без работы"... В общем арта походу есть неизбежное зло.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали
    Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
    На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
    На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
    Небесспорное утверждение.
    Не раз и не два видел именно от "сидящих за камнями" обоснования пассивности именно в том, что "если я вылезу, меня арта накроет" Так что кому хочется сидеть по-за-камнями-домиками-кустами, будет там сидеть, с артой или без абсолютно плоскопараллельно.
    Зато самые красивые встречные бои, что мне доводилось играть, шли именно тогда, когда арты на поле не было. Ту-же Прохоровку, помню, без арты прорашили по центру, даже проигравшая сторона тогда осталась довольна красотой получившегося побоища.
    А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.

    ЗЫ: Если считать приоритетным симуляторный вектор развития игры, то ограничивать обзор ТТ это бред. Реально именно ТТ обладали абсолютно лучшим обзором. Почему надо объяснять, или сами догадаетесь?..

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    104

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.
    Целиком и полностью поддерживаю.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
    Согласен, сейчас, СТ и ЛТ по большей части бесполезные приблуды - ступеньки к ТТ. Т.е. вроде и много всего, а нужны только ТТ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш
    Ну во первых, слава богу не ваш, а во вторых, я умею признавать ошибки - Да я не заметил что к другой игре, весьма замаскировано.
    Если честно, незаметно.
    А вот на заметность мне по и дальше. Я ж не говорю, что "незаметно что Вы мужского полу."

    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
    И что же Вы выбираете для WoT используя эту статью?
    Заметьте, не я первый назвал WoT аркадой, но это не меняет мое мнение что нет простых вещей, есть простой подход ( восприятие) к ним.
    Подойдите к разработчикам и скажите что у них "с нарочито примитивным игровым процессом" невзирая на Роты, кланы, доминейшен и прочие фичи. Судя по Игромиру, тот дядя может сделать так чтоб Вы отлетели, а не отошли , чтоб не портить голосование , смею заметить MMORPG
    Так на каком языке будем говорить? Аркада, Шутер, Ролевая....?

    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
    Не упрощайте. Да и в любой аркаде есть расчет, опыт и ловкость. Игры разделены достаточно условно и часто в них переплетены и "шахматы" и "тетрис". При этом в "Застрели утку" влияние шахмат минимально, но полностью его нельзя отрицать. Когда повышается уровень, одной ловкости уже не хватит, и приходится рассчитывать движения и кого когда стрелять.

    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
    На работе работают в определенных рамках, заданных работодателем и получают за это деньги. Есть еще "общественные"работы. Ну а игра - это игра. Что касается конкретно танчиков, то многие находят удовольствие не только газануть до первого противника и баба-ба-бах героически погибнуть, или тщательно замаскироваться в кустах (или за домом) до конца боя. А люди организовывают кланы, собираются в роты, взводы, чтоб командой решать определенные задачи ( а не за 5 мин кончить). Планируют свои действия и тренируются. Только для того чтоб заскочить, хапнуть болванку и уйти? Я знаю многих таких, и именно для них и пишу тут писанину. И за такими развитие игры и игр вообще, и именно за них я И я именно такой.
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    А лично я вообще не говорил о симуляторах, тем более в отношении WoT. Значит ли это что я говорил о "другую" или мои оппоненты говорили о симуляторах? Вы уж не привирайте, жутко не люблю.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 14:59.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    Если нужна "Игра" то может смотреть в сторону чего-то типа WW2 Online?

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если нужна "Игра" то может смотреть в сторону чего-то типа WW2 Online?
    А Вы почитайте о кланварах на форуме разработчиков.
    Это что, по сути?

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А Вы почитайте о кланварах на форуме разработчиков.
    Это что, по сути?
    По сути кланвары это кланвары, и механики самого боя они не меняют. А Вы хотите, чтобы легкую аркаду переделали в симулятор - я и намекаю, что подобная игра уже есть, и называется она WW2 Online.

  12. #12
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А Вы хотите, чтобы легкую аркаду переделали в симулятор
    Откуда такое бред берете? Цитату можете привести? И вы уж договоритесь, наконец, к какому типу отнести WoT. Посоветуйтесь с разработчиками, что ли... легкая аркада, шутер, симулятор, ролевуха...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •