???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Статическая кампания лётчика-штурмовика ВВС РККА "47 ШАП" (4.10)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Re: Статическая кампания лётчика-штурмовика ВВС РККА "47 ШАП" (4.10)

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Вечер/день добрый! Кампанию раза 3-4 на 4.09 проходил. Одна из лучших, по моему, за штурмов. Ну вот и на 4.10 решил пройти... с радиВом и совсеми последними наворотами))) Но на третьей миссии забросил ((( Не то что бы мне не нравиться болтанка вовремя полёта у земли, она меня просто бесит!!!! И причем, заметил что это во многих кампаниях на 4.10 патче. В чём прикол, объясните тёмному? Понимаю, что ветер добавили, и это есть гут! ... но эта болтанка у земли, ну ни как мне не ассоциируется с ветром...
    А чем так бесит болтанка Pilli? Ну немного потряхивает самолёт (в зависимости от погоды, скор. ветра и порывов) всего и делов. Это может не очень нравится на ускоренном времени х4, х8 раз, а при нормальной скорости полёта очень даже мазёво!
    Сейчас потихоньку прохожу "47 ШАП", как по мне так всё отлично и ветер чувствуется и та же болтанка у земли, особенно когда идёшь на посадку .
    С Уважением!

    P. S. Болтанка — возмущённое движение летательного аппарат с достаточно большой частотой (доли Гц для тяжёлых самолётов и до 1 Гц для лёгких) под действием атмосферной турбулентности (AT). AT вызывает перемещения центра масс летательного аппарата в пространстве и угловые колебания вокруг центра масс. Параметрами, характеризующими движение летательного аппарата во время Б., являются угол атаки и угол скольжения, а также нормальная и боковая перегрузки летательного аппарата. Б. — расчётный случай для определения прочности и ресурса конструкции, кроме того, длительное действие Б. снижает работоспособность экипажа и уменьшает комфорт пассажиров. В связи с этим расширяется применение автоматических систем (активных систем управления), снижающих воздействие AT на летательный аппарат. Обычно Б. наблюдается при наличии мощных восходящих потоков, при прохождении грозовых и термальных фронтов, при сильных ветрах в гористой местности. Наиболее часто Б. встречается на малых высотах.
    В соответствии с возникающими при Б. приращениями (Δny), нормальной перегрузки различают Б. слабую (|(Δ)ny| < = 0,1). умеренную (0,1 < |(Δ)ny| < = 0,3) и сильную (|(Δ)ny| > > 0,3).
    В научной литературе вместо термина «Б.» используется термин «атмосферное возмущение».

    Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.01.2011 в 00:14.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •