Спасибо за обновление, молодец !!!
Что то просмотрел список созданных тобой шедевров и не нашёл ничего на "пешке".
Не подумывал порадовать нас и с этого ракурса ?![]()
Спасибо за обновление, молодец !!!
Что то просмотрел список созданных тобой шедевров и не нашёл ничего на "пешке".
Не подумывал порадовать нас и с этого ракурса ?![]()
Кто здесь ?
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Вечер/день добрый! Кампанию раза 3-4 на 4.09 проходил. Одна из лучших, по моему, за штурмов. Ну вот и на 4.10 решил пройти... с радиВом и совсеми последними наворотами))) Но на третьей миссии забросил ((( Не то что бы мне не нравиться болтанка вовремя полёта у земли, она меня просто бесит!!!! И причем, заметил что это во многих кампаниях на 4.10 патче. В чём прикол, объясните тёмному? Понимаю, что ветер добавили, и это есть гут! ... но эта болтанка у земли, ну ни как мне не ассоциируется с ветром...
А чем так бесит болтанка Pilli? Ну немного потряхивает самолёт (в зависимости от погоды, скор. ветра и порывов) всего и делов. Это может не очень нравится на ускоренном времени х4, х8 раз, а при нормальной скорости полёта очень даже мазёво!
Сейчас потихоньку прохожу "47 ШАП", как по мне так всё отлично и ветер чувствуется и та же болтанка у земли, особенно когда идёшь на посадку .
С Уважением!
P. S. Болтанка — возмущённое движение летательного аппарат с достаточно большой частотой (доли Гц для тяжёлых самолётов и до 1 Гц для лёгких) под действием атмосферной турбулентности (AT). AT вызывает перемещения центра масс летательного аппарата в пространстве и угловые колебания вокруг центра масс. Параметрами, характеризующими движение летательного аппарата во время Б., являются угол атаки и угол скольжения, а также нормальная и боковая перегрузки летательного аппарата. Б. — расчётный случай для определения прочности и ресурса конструкции, кроме того, длительное действие Б. снижает работоспособность экипажа и уменьшает комфорт пассажиров. В связи с этим расширяется применение автоматических систем (активных систем управления), снижающих воздействие AT на летательный аппарат. Обычно Б. наблюдается при наличии мощных восходящих потоков, при прохождении грозовых и термальных фронтов, при сильных ветрах в гористой местности. Наиболее часто Б. встречается на малых высотах.
В соответствии с возникающими при Б. приращениями (Δny), нормальной перегрузки различают Б. слабую (|(Δ)ny| < = 0,1). умеренную (0,1 < |(Δ)ny| < = 0,3) и сильную (|(Δ)ny| > > 0,3).
В научной литературе вместо термина «Б.» используется термин «атмосферное возмущение».
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.01.2011 в 00:14.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Ты можешь зайти в полный редактор и посмотреть - в каждой миссии все параметры разные, а самолёт колбасит у земли даже на минимальных настройках. Если ты смотрел в полном редакторе то там есть таблица которая автоматически распределяет силу ветра по высотам.
P.S. К тому же, что касается морских побережий - там ветер есть всегда и его условия могут очень часто меняться в короткий промежуток времени!
http://www.amariner.net/article33_wi...terrainru.html
http://old.marin.ru/book/school/schoo022.htm
http://www.ukryachting.net/index.php...eter_poberejya
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.01.2011 в 19:17.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Спасибо за ссылки. Весьма познавательно)) Вобщем, как я понял, это у нас теперь так ветер смоделирован... Похоже на болтанку которая была в 4.09 когда устанавливаешь плохую погоду.
Тогда почему поднявшись на высоту более ~500m болтанка пропадает, но ветер остаётся(крафт сносит и по мне, более реалистичнее)? Спешу предпложить что болтанка появляется при выставлении определённой силы ветра или только на малой высоте? Или всё таки есть возможность отдельно выставлять силу и направление ветра, и отдельно величину болтанки?
Ладно... хозяин-барин )) Просто высказал своё мнение.
Крайний раз редактировалось Pilli; 26.01.2011 в 15:02.