Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
А штука еще вот в чем: думаю, не сильно совру, если скажу, что динамический генератор разрабатывается в ущерб чему-то другому и тоже, надеюсь, не так сильно ошибаюсь, говоря, что это что-то в первую очередь - сам движок миссий (не генератор, а именно отвечающий за триггеры, возможности и т.д.). В результате или нет, но движок миссий в Ил2 за все время его существования (я не говорю про поздние разработки ДТ) очень и очень кислый. Я понимаю, что делали другое и времени на это не было, но по-факту.
Сперва разрабатывался движок игры, затем динамические кампании. Так что на мой взгляд, все с точностью до наоборот - скорее, динамические кампании в ограничения движка упираются. Насколько мне известно, динамические кампании движок игры никак не ограничивают. Так что, наличие или отсутствие динамических кампаний на качестве и ограничениях движка НИКАК не сказывапется.


Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
А справедливость как-раз в том, чтобы каждый нашел в игре свой интерес.
Полностью согласен. Лично мне ближе именно такое понимание справедливости.