???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я бы поостерёгся за всех говорить Я на свистках в доге лью 75-100, в проектах ни разу без полного бака не вылетал. А если есть и ПТБ брал обязательно.
    Свистки сами по себе очень небольшая и специфическая часть, так что мои обобщения в любом случае не свистки не распространяются. По своему опыту - я со Швальбой в проекте только один раз встречался.

    Кроме того, я никогда не говорил "за всех". Я лишь озвучил свои личные представления об общепринятой практике, которой придерживается большинство пилотов. Но при этом я вполне допускаю, что некоторые пилоты могут поступать и вопреки общепринятому. Более того, относительно топлива я сам стараюсь всегда брать побольше. Но в групповых вылетах это черевато тем, что не сможешь удержаться за группой. Так что приходится наступать на горло собственной песне.

    Если у вас существуют другие представления об общепринятой практике, то я бы с удовольствием с ними ознакомился. Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что большинство участников догфайта берут себе 100% топлива? А насчет ПТБ согласен - в догфайтах многие его используют. Но я их не рассматривал. Лично мое мнение - брать ПТБ при 25 оснвной заправке - это слишком нереалистично. Ежели кто хочет таким образом получить игровые преимущества - это их дело. Для меня же в авиасимах познавательный момент достаточно важен, так что я по возможности стараюсь не использовать подобные приемы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    DogMeat

    В реальности это не порознь живущие понятия. В соревнованиях по высшему пилотажу кнопка сброса на акселерометре опломбировалась, показания после открученного комплекса документировались и при превышении "же" с пилота снимались баллы. Вот спрашивается - зачем???)) Затем что комплекс открути безошибочно и лишних "же" не нахватайся, ты ещё нужен Родине.)
    У меня другая точка зрения. На мой взгляд, показатель перегрузки в соревнованиях говорит о чистоте выполнения фигур высшего пилотажа. Поэтому и баллы снимались. А вовсе не потому, что кто-либо особо нужен Родине. Будут в БоБ соревнования по высшему пилотажу - пожалуйста, ставьте акселерометры, замеряйте перегрузки и снимайте баллы. Но на мой взгляд, к моделированию усталости пилота это не имеет никакого отношения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    А если мы хотим моделировать бой времён второй мировой, то без моделирования пилота, такая модель будет не полной.
    Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется. Всем нам придется занять места в зрительном зале и вместо игры в авиасимулятор смотреть исторически достоверную реконструкцию. Это неплохо, но это совершенно другой жанр.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.02.2011 в 20:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •