???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Тактика в боевых примерах)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Тактика в боевых примерах)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно перемещать с модификатором скрытного движения, как раз, если в кустах или траве может получится что-нибудь.
    Но все же согласитесь, что статистика попаданий 1 из 7 для снайперов негожа) Как пример - про снайперское движение в РККА - http://bratishka.ru/zal/sniper/2_1.php
    Цитирую: к концу обучения, снайпера уже отлично выполняли такие упражнения, как стрельба на расстояние 1000 метров по "станковому пулемету", с 800 метров – по "перебежчику", с 500 метров – по "грудной" фигуре, с 250 метров – по "стереотрубе". Заметьте - отлично. А с такой стрельбой как сейчас, я думаю, их лишили бы винтовки) В игре на дистанцию 570 м шанс попадания всего 26% Как компромис предлагаю - увеличить меткость, но снизить темп стрельбы (спишем на тщательное прицеливание, выбор позиции и т.д) Пусть, хотя бы, на 800 метров шанс попаданий будет 90%. Сами же Андрей говорите - много ли они 2 навоюют, тем более, что и их огнем начинают прижимать если заметят. А для игроков весьма ценимый юнит станет, отводить в тыл начнем после стрельбы). Ну, и соответствие военным реалиям будет. Со всем уважением) P.S. Мы все стараемся сделать игру лучше
    Крайний раз редактировалось art555; 14.03.2011 в 03:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •