???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Тактика в боевых примерах)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Тактика в боевых примерах)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    А для игроков весьма ценимый юнит станет, отводить в тыл начнем после стрельбы). Ну, и соответствие военным реалиям будет.
    Ок, подумаю что можно сделать.

    Вот что сделал:
    1) более "точный" патрон
    2) стреляют на большую дистанцию по сравнению с обычным пехотинцем
    3) меткость выше чем у обычного пехотинца
    4) снайпера заметно с меньшей дистанции
    5) стреляют реже чем обычные пехотинцы

    Что получилось: в бою 2 немецких пехотных взвода против 1го моего с двумя группами снайперов в засаде в кустах (не в окопах).
    Каждая снайперская группа набила по 20+ немцев, дальше закончились патроны и их перебили. Это конечно сильно хорошо , в патче будет несколько хуже результат.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.03.2011 в 12:15.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •