Цитата Сообщение от LbS_Babai Посмотреть сообщение
Забинди клавиши на открыть и закрыть радиатор. Одного нажатия на клавишу недостаточно чтобы открыть или закрыть. Надо нажать несколько раз или нажать и удерживать. Визуально открытие радиатора можно проверить по положению ближайшего к левой ноге пилота рычага. (Наведи на него мышь и появится надпись "радиатор 1"). Рычаг вверху - закрыто, внизу - открыто.
.
Фуф, спасибо огромное, с радиатором стало понятно. Для меня основной проблемой при запуске стал момент, когда нужно выставлять газ. I нажимать нужно с уже выставленным газом, но всего 15-20%, не более (иначе движок заливается? ). Нажатие I на 0% тяги и потом резкое добавление тяги (дросселя) до 40% мне не помогало взлететь - не делайте как я

А вообще ужасает конечно инверсия значений осей. Такое впечатление, что в игре перепутано все, что только было можно перепутать. Действительно, ручка регулировка смеси в кабине стоит на минимуме, а инф окошко показывает 100%. Радиатор стоит в нижнем (открытом) положении, а на самом деле он закрыт, и стоит только приоткрыть, как ручка радиатора прыгает вверх...
Плюс аналогичные перевертыши в менюшках и т.п. У меня такое впечатление, что это какая-то системная бага.

--- Добавлено ---

Ааа, жесть, круть! Самая главная фишка полного управления двигателем-то не в процедуре старта! А в том, что двигло харрикенов и спитов начинает реально захлебываться при отрицательных перегрузках. Причем не то чтобы перегрузках, а просто РУС после взлета отпускаешь, самолет чуть-чуть клюет носом и все - двигатель закашлялся, самолет задрожал... Класс