Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Не знал что истребители ищут цель ПОСЛЕ взрыва, по логике положено ДО.
Ну это неправильные истребители, которые делают неправильный мёд, т.е. фраг.
Это типа семафора для тех "кто в танке" - "чувак - где тебя носит? тут бонбы падают..."
А ты разве не знал, что после сброса самолет становится легче и летает быстрее? Как раз за 14 секунд успевает долететь...

А вот по поводу времени срабатывания... У немцОв были взрыватели и на несколько часов устанавливаемые. Вообще система детонаторов включала в себя: предохранительную систему, механизм взведения, замедлительный механизм (замедлитель или механизм длительного замедления), противосъемные приспособления и воспламенительный механизм.
Механизмы длительного замедления (время которых могло доходить до десятка часов) применялись в основном для минирования .
В германской армии для авиабомб применялись следующие типы взрывателей:
- ударного действия (типы 3, 5, 15, 24, 26, 28, 35, 38, 45 и 55);
- замедленного действия (типы 17,57 и 67);
- дистанционного действия (типы 9, 49, 59, 79 и 89);
- взрыватели ловушки (типы 40, 50 и 70).

Взрыватель 67 применялся в 2-кг осколочных авиабомбах. Имеет часовой механизм замедленного действия. Время замедления могло достигать 30 мин.
Взрыватель A.ZC10(hut)*3 Применялся в осколочных авиабомбах. Взрыватель устанавливался на мгновенное действие или на шестисекундное замедление.
Взрыватель EL.A.Z.17 имел электрическую пусковую часть и часовой механизм длительного замедления (в пределах от нескольких минут до 76 часов с момента удара авиабомбы о преграду).

Итак вопрос остается к разработчикам - какие типы взрывателей они моделировали? (хотя сомневаюсь, что можно выставить замедлитель на 76 часов)