Твои возможные неверные действия
-Открыть воздушный радиатор возможно только при заведённом двигателе. Прибор на панели справа сверху показывает на сколько он открыт (стрелка с крайними значениями ZU - AUF).
-При пересадке за стрелка возд. радиатор сбрасывается на закрытый, следовательно его опять надо открыть.
-При переключении нагнетателя на след. ступень убавить шаг винта, т.к. при большом быстро греется масло, медленее вода.
Если всё выполнять, то она неплохо лезет на 5000м и отдуда пикирует, на аэродромах противника кипишь делать можно мама не горюй если 4-6 собраться.
А нагнетатель нужно при взлете на себя тянуть или по достижении какойто высоты? и рычаг чрезвычайной мощности двигателя передвигаю а 10 процентов не добавляет- там какойто другой показатель наверно?
Спасибо за помощь.
летаю на сервере СВАО жалко что стрелок сидящий сзади стрелять нормально не умеет а союзники сами по себе летают и прикрывать букашку не хотят:-)
В старом иле нагнетатели переключали на 2300м. А радиаторы это глюк. С косачем только вчера выщемили, всё голову ломали что масло прёт.