???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    to SvoYak
    я просто удивлен, что людям может нравится такой террей что сейчас есть в БоБе... ((( нет ну прада!!! очень грустно, что есть те кто не понимат, что нынешний террей - просто банально некрасывый... безвкусный.... пресный... неживой... неестественный... практически на всех высотах... (такая графика была бы очень неплоха ну скажем 5 лет назад... но уже не сейчас!!!!)
    единственно когда террейн смотриться приятно для глазу (ну лично для меня) это когда ты летишь глубоко над ламаншем и очень далеко в дымке видна береговая линия... вот в этот момент террейн выглядит живым и естественным
    ну что толку, что вы показываете этот скрин... (который больше подходит для игры Обливиан или Готики)
    террейн в симуляторе - это конечно задача очень нетривиальная... сложная... поскольку важно не только как он выглядит "с земли", но еще более важно как он выглядит со 100м, с 200м, с 500м, с 2км... и так далее...
    мне тоже кажется, что люди просто не видели других террейнов в других проектах... я сейчас про симуляторы говорю!!! а не про Арму скажем... причем тут она!!!
    есть другие симуляторы где террейны ну не то чтобы крутые... поскольку создание террейна в симах - это очень сложно... НО! напорядок лучше чем то, что есть в БоБе сейчас... ((((
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.04.2011 в 15:27.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •