???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Проекту станет лучше от анализа ошибок, на основании, которых можно сделать выводы, чтобы двигаться дальше.
    Без таких выводов и принятия адекватных проект продолжит конвульсии.
    Правильный менеджемент проекта не должен приводить к повальному недовольству ушедших и оставшихся, не должен выводить сырой продукт на рынок.

    >и как я понимаю ее автором был KYA. Результат его работы на лицо. Лично мне нужна вода с прозрачностью >и видимосью затопленных на мелководье обьектов, как описал выше RBflight.
    >Статью почитать думаю будет полезно многим для общего развития ).

    К сожалению, новейшие наработки по воде я не докладывал. Последний доклад был на КРИ по обьемному освещению эффектов.
    Перечислю наиболее яркие разработанные технологии - деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб),
    Эффекты (ИЛ2, Вторая мировая, ранний боб). Новые удачные технологии, которые очень хочется замечать на скринах боба - Обьемное освещение эффектов, тени от эффектов (сейчас облака так бросают тени на землю в Бобе).Рендер травы (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб) - уникальность технологии, что сверху не видно торчащих бритв. Композинг текстур ландшафта(ИЛ2, Вторая мировая). Слоистый туман и атмосферные эффекты (ИЛ2, ранний боб). Вода, от первых шейдеров, до воды с трехмерным прибоем и подводной частью
    (ИЛ2, Вторая мировая (ранняя). БОБ (в него попал примитивный вариант для DX9 Water=0))
    Доработка освещения облаков с самозатенением и подсветкой краев, без применения (!)тензоров 5 ранга и субповерхностного скатеринга

    PS С Ильей Шевченко (Лютьером) я очень продуктивно взаимодейтсвовал, когда мы были по разные стороны
    океана. Он мне помогал с тестированием графики в патчах к ИЛ2. По его приезду я вдруг оказался осью
    мирового зла... Ну все равно спасибо ему, что он смог пробить наконец небольшой апгрейд компов, который
    мы ждали несколько лет..
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 11:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •