«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
про воду - я и такую вчера видел (настройки - все "Высокий") . Это канал - может быть такой вид из-за малой глубины ?
Так нам говорили и показывали, что в БОБ будет именно так, а не иначе...
Я ничего сам не "рисовал", просто в течении нескольких лет складывал в папку всё то что нам и "буржуям" показывали о процессе работы над БОБ...
вот например здесь 1021 фото и 3 видео собранные "буржуями"...
http://s58.photobucket.com/albums/g2...afilter=images
этим 2-3 года, как сами видите и цвета не ядовитые и прибой имеется и населённые пункты пореальнее выглядят...
Крайний раз редактировалось gosha11; 20.04.2011 в 16:00.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Зрелище из кокпита было бы еще интересней. В свое время бился над правильностью эффекта, когда вы находитесь на границе раздела
воды вы должны одновременно видеть, что под водой и что над. И граница меняется при 3D анимации волн. Этот эффект справедлив
если перед вами воздушная полость отделенная стеклом от воды (маска для ныряния или стекло кокпита, которое на большем удалении)
Если у вас невооруженный глаз, то всего два положения над водой и под водой, ну и может режим просыхания глаза, когда все смутно видно.
Пикселизация на воде лечится небольшой переработкой шейдера и исходных данных к нему. Но при этом возможно небольшое распухание
текстурной памяти. Чтобы вода давала лучшее представление о высоте, нужна доп текстура. В Иле она была и варьировала немного цвет и интенсивность волнения на областях крупного маштаба.
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 20.04.2011 в 15:46.
продолжим, этим года полтора и меньше..под бипланчиком шикарный луг, на втором облака,а город? где всё это???
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
на "посошок", остальное нароете по ссылке...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
60 фпс, офигеть.Запускал как-то пару лет назад это билд он еще и 60Fps легко выдавал на 8800.
На мойй взгляд, они там все пересрались, большинство ушло, не забыв забрать с собой все наработки. В итоге все сделали на коленке за год не больше.
Ну там пробный алгоритм был, использовалась дополнительная информация, чтобы
уменьшить описанный Вами эффект индивидуализации пуфиков.
Кроме того, в данном алгоритме была часть, которая улучшала освещение облака, делая его
единым целым. Т.е. пуфики затеняли (с учетом прозрачности )другие пуфики и соседние облака,
более точно, чем это делалось в Ил2. ИМХо убрали его по другой причине, после переделки освещенки не смогли правильно настроить.
Более правильный вариант - трассировка лучей в облаке, алгоритм похожий на освещение эффектов в ИЛ2 Effects = 3 (кстати были значения данного параметра и выше).
--- Добавлено ---
Наработки не забирались, в их бесплатной поддержке отказов не было.
Желание переделать по своему превыше всего, даже несмотря на аврал!
Новая графика, через годик другой ОБЯЗАНА быть на ином визуальном уровне, который потребует компов другого уровня.
Пусть для начала сделают возможность выбираться на земле из этого самолёта и вернут разрекламированную анимацию пилота!!! А то получается, что поверив рекламе приехал за мерседесом, а получил сломанную позолоченную карету с дохлой лошадью в упряжке...Я например как и многие очень ждал выхода БОБ, и разочарование от того что ожидал и в том что увидел было очень сильным...надежда получить обещанное ещё остаётся ( хотя сколько на это уйдёт времени не известно, и почему то до сих пор нет сайта игры, где можно напрямую общаться с разработчиками).... Вот кое что ещё, из обещанных "хотелок"
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
"добавка"..
как говорил "шахматист" в 12-и стульях..." у меня все ходы записаны..."
Крайний раз редактировалось gosha11; 20.04.2011 в 17:26.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Оффтоп удален. Просьба следовать теме топика
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
И для сравнения сделал несколько скриншотов, что было в ИЛ-2 и что предлагают взамен в БЗБ, ЛИЧНО МНЕ ТАКОЙ "ФОТОРЕАЛИЗМ" и УНВП не нужен, не знаю сколько и чего нужно "принять", что бы считать подобные текстуры прорывом.... прорывом куда -"назад в прошлое лет на 20"????... ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ АВТОРА ДАННОГО "ТВОРЧЕСТВА" и понять причину "втюхивания" подобного ОТСТОЯ, взамен ранее опубликованных вариантов...![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Тут дело вот в чем - разрешение тектуры поверхности очевидно осталось на том же уровне. Непонятно почему, ведь обьем видеопамяти возрос в разы. Допустим это вынужденная мера, та как детализация текстур бьектов выросла тоже. Решили спастись тайлом - и вот к чему это привело. На мой взгляд текстура обязана быть четче - никакими заплатками тут делу не помочь, если придется тектуру домиков или других обьектов для этого зарезать - так режьте, все равно как бы ни был детализован обьект, он на фоне "мыла" смотрится инородно, а потому убого. Гармония должна быть а не свалка.
А деревья как у Айвазовского получились - вблизи они в бобике все же ай как хороши.
Крайний раз редактировалось RBflight; 20.04.2011 в 19:45.
Юра, не понимаю тебя, с одной стороны помочь хочешь, с другой обливаешь помоями.
Ты делал воду 3 года, когда как задач по игре было вагон и еще тележка, забил на всё остальное и сидел подводный мир придумывал, а игра то над водой и в небе происходит, сидел в своё удовольствие и делал что хотел, даже несмотря на аврал!
Не успели воду доделать, потому что рабочего варианта от тебя так и не было за 3 года (не считая того, где 1 fps на чистой воде), работы ведутся, но пока приоритет это баги игры.
В игре многое что отключено на данный момент, не соврать 50% кода в графике на данный момент отключено, со временем будем потихоньку включать.
Облака новые с сабскаттерингом, и погода, и до ландшафта дойдут руки.
Отличные новости. Спасибо.
Кстати заметно что у тов. KYA маниакальное отношение к воде, те фишки, которые он описывает (3д прибой, при погружении реальная граница перехода, правильное преломление и искажение света под водой, взгляд на небо из-под поверхности воды) нужны симу дайвера, но никак не авиасиму и никак за 3 года. Надо сделать чуть лучше чем в иле - "чуть лучше" - это разрешение текстур увеличить, прибой сделать плавнее (не обязательно 3д), и воду прозрачной - чтоб берега смотрелись и затопленные на мелководье обьекты. Все. Отражения и в иле были отличные - их надо просто перенести без косяков.
А делать подводный мир - да в топку.
Крайний раз редактировалось RBflight; 20.04.2011 в 20:16.