???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #126
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Желательно сделать в будущем такие дома, с нормальными окнами из стекла. ИЛ-овские дома достали.
    Поясните, не понятно. У нас новые дома, не Ил-овские...
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  2. #127

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    А можно вашу текстуру в сим включить?........
    Вот вот, значительно приятнее смотрится

  3. #128
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    про воду - я и такую вчера видел (настройки - все "Высокий") . Это канал - может быть такой вид из-за малой глубины ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110419_230812.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	132658  

  4. #129
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    про воду - я и такую вчера видел (настройки - все "Высокий") . Это канал - может быть такой вид из-за малой глубины ?
    Вода с близкого расстояния всегда такая пиксельная. В конфиге она обозначена как "-1", так что и приливы и прозрачность еще будут думаю. Да и все остальное скорее всего тоже.

  5. #130

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Этот скриншот я делал из своего вьюера объектов - текстуру земли "сделал" себе сам.
    Скриншоты с кораблями, маяком в прозрачной воде - тоже скриншоты из вьюера объектов.
    Так нам говорили и показывали, что в БОБ будет именно так, а не иначе...
    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    "вид Лондонских улиц" - это откуда скриншот?... у нас нет ни домов таких, ни трамваев.
    Я ничего сам не "рисовал", просто в течении нескольких лет складывал в папку всё то что нам и "буржуям" показывали о процессе работы над БОБ...
    вот например здесь 1021 фото и 3 видео собранные "буржуями"...
    http://s58.photobucket.com/albums/g2...afilter=images
    этим 2-3 года, как сами видите и цвета не ядовитые и прибой имеется и населённые пункты пореальнее выглядят...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cap031[1].jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	132668   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cap006[1].jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	132669   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cap027[1].jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	132670   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cap003-1[1].jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	132671   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cap024[1].jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	132672  

    Крайний раз редактировалось gosha11; 20.04.2011 в 16:00.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #131

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Из разряда хотелок: хочется, чтобы самолет тонул (уходил под воду). Особенно на мелководье зрелищно выглядело бы - летишь, а тут под водой самолет лежит. Или хвост из воды торчит, остальное под водой (видно). Вообще, самолет, уходящий под воду, также как и корабль - жуковато-завораживающее действо. Окна из под воды поблескивают и все такое. Красивости бы для морских баталий прибавило. Ну, а уж когда подлодки появятся(?), тогда их у поверхности и на небольших глубинах тоже будет хорошо видно. Эдакий СилентХунтер
    Зрелище из кокпита было бы еще интересней. В свое время бился над правильностью эффекта, когда вы находитесь на границе раздела
    воды вы должны одновременно видеть, что под водой и что над. И граница меняется при 3D анимации волн. Этот эффект справедлив
    если перед вами воздушная полость отделенная стеклом от воды (маска для ныряния или стекло кокпита, которое на большем удалении)
    Если у вас невооруженный глаз, то всего два положения над водой и под водой, ну и может режим просыхания глаза, когда все смутно видно.
    Пикселизация на воде лечится небольшой переработкой шейдера и исходных данных к нему. Но при этом возможно небольшое распухание
    текстурной памяти. Чтобы вода давала лучшее представление о высоте, нужна доп текстура. В Иле она была и варьировала немного цвет и интенсивность волнения на областях крупного маштаба.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 20.04.2011 в 15:46.

  7. #132

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Из разряда хотелок: хочется, чтобы самолет тонул (уходил под воду). Особенно на мелководье зрелищно выглядело бы - летишь, а тут под водой самолет лежит. Или хвост из воды торчит, остальное под водой (видно). Вообще, самолет, уходящий под воду, также как и корабль - жуковато-завораживающее действо. Окна из под воды поблескивают и все такое. Красивости бы для морских баталий прибавило. Ну, а уж когда подлодки появятся(?), тогда их у поверхности и на небольших глубинах тоже будет хорошо видно. Эдакий СилентХунтер
    У меня тонул самолет в бобе. На совсем маленькой скорости, когда движок подох я пытался до коробля дотянуть что бы в него врезаться. Не дотянул. Упал в воду, затонул. Подводой впринципе терпимая граффика. Надо было скрин сделать. Через минуты две самолет взрывается.

  8. #133

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    продолжим, этим года полтора и меньше..под бипланчиком шикарный луг, на втором облака,а город? где всё это???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grass-1[1].jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	132673   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20091218_144005[1].jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	132674   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100805_211127[1].jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	296.9 Кб 
ID:	132675   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100910_113433copy[1].jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	305.0 Кб 
ID:	132676   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled2[1].jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	339.2 Кб 
ID:	132677  

    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  9. #134

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    продолжим, этим года полтора и меньше...
    И трава нормальная, и освещение приятнее, и вода, облака...

  10. #135

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Я ничего сам не "рисовал", просто в течении нескольких лет складывал в папку всё то что нам и "буржуям" показывали о процессе работы над БОБ...
    вот например здесь 1021 фото и 3 видео собранные "буржуями"...
    http://s58.photobucket.com/albums/g2...afilter=images
    этим 2-3 года, как сами видите и цвета не ядовитые и прибой имеется и населённые пункты пореальнее выглядят...

    Прибой имелся и трехмерный, как и вся поверхность воды, его нужно было немного рандомизировать.
    Запускал как-то пару лет назад это билд он еще и 60Fps легко выдавал на 8800.

  11. #136

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    на "посошок", остальное нароете по ссылке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VVV-SoW_BoB-09_01[1].jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	150.6 Кб 
ID:	132680   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100917_142644[1].jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	428.1 Кб 
ID:	132681   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100910_113736copy-1[1].jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	218.8 Кб 
ID:	132682  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #137

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Прибой имелся и трехмерный, как и вся поверхность воды, его нужно было немного рандомизировать.
    Запускал как-то пару лет назад это билд он еще и 60Fps легко выдавал на 8800.
    Я в курсе, жаль что "понты" разработчиков в данном случае перевесили здравый смысл...сейчас с Вами связаться не пытаются что бы ситуацию исправить?как раз тот случай когда про амбиции не мешает забыть и надолго..
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #138

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Запускал как-то пару лет назад это билд он еще и 60Fps легко выдавал на 8800.
    60 фпс, офигеть.
    На мойй взгляд, они там все пересрались, большинство ушло, не забыв забрать с собой все наработки. В итоге все сделали на коленке за год не больше.

  14. #139

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Единственное серьезное отличие - прозрачная вода с отражениями, все остальное (с моей точки зрения) в БОБе реализовано.

    ЗЫ: Облака можно и круче навертеть, см. скрины podvoxx из раздела Офлайн DGen, погода в большом редакторе, а отсутствие засветки по краям при контровом освещении убрали по моему правильно, этот эффект накладывался (если судить по скринам) на каждый пуфик отдельно, что нарушает целостную массу облака и с моей точки зрения выглядит противоестественно.
    Ну там пробный алгоритм был, использовалась дополнительная информация, чтобы
    уменьшить описанный Вами эффект индивидуализации пуфиков.
    Кроме того, в данном алгоритме была часть, которая улучшала освещение облака, делая его
    единым целым. Т.е. пуфики затеняли (с учетом прозрачности )другие пуфики и соседние облака,
    более точно, чем это делалось в Ил2. ИМХо убрали его по другой причине, после переделки освещенки не смогли правильно настроить.

    Более правильный вариант - трассировка лучей в облаке, алгоритм похожий на освещение эффектов в ИЛ2 Effects = 3 (кстати были значения данного параметра и выше).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FliXis Посмотреть сообщение
    60 фпс, офигеть.
    На мойй взгляд, они там все пересрались, большинство ушло, не забыв забрать с собой все наработки. В итоге все сделали на коленке за год не больше.
    Наработки не забирались, в их бесплатной поддержке отказов не было.
    Желание переделать по своему превыше всего, даже несмотря на аврал!

  15. #140

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Новая графика, через годик другой ОБЯЗАНА быть на ином визуальном уровне, который потребует компов другого уровня .

  16. #141

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Из разряда хотелок: хочется, чтобы самолет тонул (уходил под воду). Особенно на мелководье зрелищно выглядело бы - летишь, а тут под водой самолет лежит. Или хвост из воды торчит, остальное под водой (видно). Вообще, самолет, уходящий под воду, также как и корабль - жуковато-завораживающее действо. Окна из под воды поблескивают и все такое. Красивости бы для морских баталий прибавило. Ну, а уж когда подлодки появятся(?), тогда их у поверхности и на небольших глубинах тоже будет хорошо видно. Эдакий СилентХунтер
    Пусть для начала сделают возможность выбираться на земле из этого самолёта и вернут разрекламированную анимацию пилота!!! А то получается, что поверив рекламе приехал за мерседесом, а получил сломанную позолоченную карету с дохлой лошадью в упряжке...Я например как и многие очень ждал выхода БОБ, и разочарование от того что ожидал и в том что увидел было очень сильным...надежда получить обещанное ещё остаётся ( хотя сколько на это уйдёт времени не известно, и почему то до сих пор нет сайта игры, где можно напрямую общаться с разработчиками).... Вот кое что ещё, из обещанных "хотелок"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110224_27_IF[1].jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	268.0 Кб 
ID:	132683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_IF.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	254.4 Кб 
ID:	132684  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  17. #142

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, СУ - это отдельная тема. Из-за него, собсно и покупал БОБ. Также жду когда могно будет че-нить свое склепать в доп.программах (обещанных). Уже думаю, выкинули бы уже поскорее эти программулины, поскорее бы сам начал моделить.....
    тогда кое что ещё, чтобы не забывали...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig2.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	132688   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-15%20grab0000.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	132689   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-15%20grab0001.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	205.2 Кб 
ID:	132690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PO-2%20grab0000.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	282.9 Кб 
ID:	132691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PO-2%20grab0001.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	281.1 Кб 
ID:	132692  

    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  18. #143

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    "добавка"..
    как говорил "шахматист" в 12-и стульях..." у меня все ходы записаны..."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-51%20grab0003.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	224.2 Кб 
ID:	132693   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-51%20grab0001.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	422.4 Кб 
ID:	132694   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-9%20grab0000.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	216.1 Кб 
ID:	132695  
    Крайний раз редактировалось gosha11; 20.04.2011 в 17:26.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #144
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А это не для ЗС обещали?
    Нет. Это для Кореи.
    Лет эдак 5 назад. Отвечал за разработку твд Кореи Илья Шевченко ))
    Эххх, куда оно все просрано...

  20. #145
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Оффтоп удален. Просьба следовать теме топика
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  21. #146

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    И для сравнения сделал несколько скриншотов, что было в ИЛ-2 и что предлагают взамен в БЗБ, ЛИЧНО МНЕ ТАКОЙ "ФОТОРЕАЛИЗМ" и УНВП не нужен, не знаю сколько и чего нужно "принять", что бы считать подобные текстуры прорывом.... прорывом куда -"назад в прошлое лет на 20"????... ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ АВТОРА ДАННОГО "ТВОРЧЕСТВА" и понять причину "втюхивания" подобного ОТСТОЯ, взамен ранее опубликованных вариантов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бетонка.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	281.6 Кб 
ID:	132703   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дороги.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	472.7 Кб 
ID:	132704   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вода.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	293.6 Кб 
ID:	132705  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  22. #147
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Тут дело вот в чем - разрешение тектуры поверхности очевидно осталось на том же уровне. Непонятно почему, ведь обьем видеопамяти возрос в разы. Допустим это вынужденная мера, та как детализация текстур бьектов выросла тоже. Решили спастись тайлом - и вот к чему это привело. На мой взгляд текстура обязана быть четче - никакими заплатками тут делу не помочь, если придется тектуру домиков или других обьектов для этого зарезать - так режьте, все равно как бы ни был детализован обьект, он на фоне "мыла" смотрится инородно, а потому убого. Гармония должна быть а не свалка.
    А деревья как у Айвазовского получились - вблизи они в бобике все же ай как хороши.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 20.04.2011 в 19:45.

  23. #148
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Наработки не забирались, в их бесплатной поддержке отказов не было.
    Желание переделать по своему превыше всего, даже несмотря на аврал!
    Юра, не понимаю тебя, с одной стороны помочь хочешь, с другой обливаешь помоями.
    Ты делал воду 3 года, когда как задач по игре было вагон и еще тележка, забил на всё остальное и сидел подводный мир придумывал, а игра то над водой и в небе происходит, сидел в своё удовольствие и делал что хотел, даже несмотря на аврал!

    Не успели воду доделать, потому что рабочего варианта от тебя так и не было за 3 года (не считая того, где 1 fps на чистой воде), работы ведутся, но пока приоритет это баги игры.
    В игре многое что отключено на данный момент, не соврать 50% кода в графике на данный момент отключено, со временем будем потихоньку включать.
    Облака новые с сабскаттерингом, и погода, и до ландшафта дойдут руки.

  24. #149
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    , не соврать 50% кода в графике на данный момент отключено
    Меня это даже радует Значит улучшение будет достаточно быстрым

  25. #150
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    В игре многое что отключено на данный момент, не соврать 50% кода в графике на данный момент отключено, со временем будем потихоньку включать.
    Облака новые с сабскаттерингом, и погода, и до ландшафта дойдут руки.
    Отличные новости. Спасибо.
    Кстати заметно что у тов. KYA маниакальное отношение к воде, те фишки, которые он описывает (3д прибой, при погружении реальная граница перехода, правильное преломление и искажение света под водой, взгляд на небо из-под поверхности воды) нужны симу дайвера, но никак не авиасиму и никак за 3 года. Надо сделать чуть лучше чем в иле - "чуть лучше" - это разрешение текстур увеличить, прибой сделать плавнее (не обязательно 3д), и воду прозрачной - чтоб берега смотрелись и затопленные на мелководье обьекты. Все. Отражения и в иле были отличные - их надо просто перенести без косяков.
    А делать подводный мир - да в топку.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 20.04.2011 в 20:16.

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •