Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Насчет прибыли для ОАК - можете забыть, самолетик не окупится даже после продажи 750 штук:
[i]
Первоначально затраты на проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить $750 млн. Согласно бизнес-плану, в течение 15 лет (то есть за весь цикл производства этой модели) планировалось получить $2,7 млрд чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. Сейчас на программу разработки самолета потрачено, по самым скромным подсчётам, около $3,5 млрд.
В итоге, назло всем российским налогоплательщикам и производителям авиационного оборудования, рекордно убыточный в производстве, перетяжеленный на 3 тонны и с худшей на 11% от расчетной топливной эффективностью самолет идет в крупномасштабную серию. Вива Россия!
Ну давайте посчитаем
- Начальная цена самолета?
- 23-25 млн долларов США.
Бросовая ли это цена?
Не зная себестоимости производства самолета и точных затрат на его разработку нельзя судить о прибыли с каждого проданного борта. А если не известна чистая прибыль то как можно судить бросовая ли цена?

Говоря о предполагаемой прибыли в 2,7миллиарда при продаже 750 машин в каждую закладывали 3,6миллиона чистой прибыли. Если принять за правду, что в разработку вложено 3,5 миллиарда (в чем у меня лично большие сомнения) то в каждый борт закладываем еще 4,667 миллиона долл.
Стоимость самолета 25 миллионов.
Путем несложного математического вычисления получаем себестоимость одной машины в 16, 733 миллиона долл.

Теперь если узнать реальную себестоимость можно посмотреть удастся ли получить планируемую прибыль.