???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Конечно поможет!

    Беспошлинный ввоз импортных комплектующих (а их 70% в суперджете) - записываем в прибыль для России.
    http://www.newsru.com/finance/18feb2011/samolet.html
    Перевозка этох комплектующих на РЖД по специальному сниженному тарифу - прибыль для России.
    http://www.aviaforum.net/forum/5-71-
    Продажа суперджетов по бросовым ценам Аэрофлоту - еще прибыль для России.

    Насчет прибыли для ОАК - можете забыть, самолетик не окупится даже после продажи 750 штук:

    Первоначально затраты на проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить $750 млн. Согласно бизнес-плану, в течение 15 лет (то есть за весь цикл производства этой модели) планировалось получить $2,7 млрд чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. Сейчас на программу разработки самолета потрачено, по самым скромным подсчётам, около $3,5 млрд.
    http://www.gazeta.ru/business/2010/12/17/3470145.shtml


    В итоге, назло всем российским налогоплательщикам и производителям авиационного оборудования, рекордно убыточный в производстве, перетяжеленный на 3 тонны и с худшей на 11% от расчетной топливной эффективностью самолет идет в крупномасштабную серию. Вива Россия!
    Cколько потрачено???!!! 3,5 миллиарда???!!! Вы хоть понимаете, что вы говорите(сомневаюсь что вы понимаете, на западной окраине все такие походу...)?
    Аэрофлоту продали дешевле, потому что первым заказчикам предоставляется скидка.
    Окупаемость была достигнута, когда было подписано контрактов примерно на 160 самолетов, ЕМНИП.
    А импортные комплектующие - это хорошо. Надо делать не так, чтобы все из российских деталей, а так, чтобы было лучше и надежнее - мы не можем делать все лучше всех. ОАК этот урок усвоил и благодаря этому он довольно успешно продает лайнеры. К примеру у арбуза французского тоже не 90%. У нас - планер, титановые детали, ПО - российское. Если нам объявят экономическую блокаду - у нас есть готовый проект Ту-334, на заметку.
    Зато Ан-148 у нас только и разбиваются каждый год, да еще и барахлят постоянно, вон в авиак-нии "России" ноют не по-детски о качестве.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.04.2011 в 21:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •