Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
Вообще-то,в самолетах тех времен с двигателями воздушного охлаждения было не так уж и холодно в кабине... Не могу сказать,как это было в ишаке,но в лавочке температура достигала выше 60 по цельсию. От чего фонари часто были открытыми в бою...
Что-то подобного не видно в овспоминаниях фоководов. Нет похожего и в мемуарах водителей Тандерболтов, Хэлкетов, Вайлдкетов и Брюстеров. Нет подобной информации и о итальянцах. Относительно Ишака. Так у него кабина ВЕСЬ полёт открыта. Разница есть, открыть в момент когда уже прогрелась кабина и предстоит гонять движок на полных оборотах и даже чуточку выше (то есть момент перехода из режима патрулирования в полноценный воздушный бой). Конечно тогда стоит открыть кабину.
Или Вы считатете, что в У-2 (напомните-ка какой там двигатель был? М-11 жидкостного охлаждения?) инструктор и курсант потели как в бане?
Есть несколько типов глупости. Одна из них это притягивать факты для подтверждения теории. Вместо того чтобы обобщить факты, составить статистический анализ и на его основе вырабатывать теорию. Прошу извинить если обидел. Мог вполне позволить лишнего с женой провёл чудно вечер попивая винцо французское