???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    думаешь закрытая кабина помогает от холода?
    Вообще-то,в самолетах тех времен с двигателями воздушного охлаждения было не так уж и холодно в кабине... Не могу сказать,как это было в ишаке,но в лавочке температура достигала выше 60 по цельсию. От чего фонари часто были открытыми в бою...

  2. #2
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Вообще-то,в самолетах тех времен с двигателями воздушного охлаждения было не так уж и холодно в кабине... Не могу сказать,как это было в ишаке,но в лавочке температура достигала выше 60 по цельсию. От чего фонари часто были открытыми в бою...
    Что-то подобного не видно в овспоминаниях фоководов. Нет похожего и в мемуарах водителей Тандерболтов, Хэлкетов, Вайлдкетов и Брюстеров. Нет подобной информации и о итальянцах. Относительно Ишака. Так у него кабина ВЕСЬ полёт открыта. Разница есть, открыть в момент когда уже прогрелась кабина и предстоит гонять движок на полных оборотах и даже чуточку выше (то есть момент перехода из режима патрулирования в полноценный воздушный бой). Конечно тогда стоит открыть кабину.
    Или Вы считатете, что в У-2 (напомните-ка какой там двигатель был? М-11 жидкостного охлаждения?) инструктор и курсант потели как в бане?
    Есть несколько типов глупости. Одна из них это притягивать факты для подтверждения теории. Вместо того чтобы обобщить факты, составить статистический анализ и на его основе вырабатывать теорию. Прошу извинить если обидел. Мог вполне позволить лишнего с женой провёл чудно вечер попивая винцо французское

  3. #3
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Что-то подобного не видно в овспоминаниях фоководов.
    Привет!!!
    Как раз у фоководов подобное было. Проблема на первых прототипах была настолько большой, что при рулении пилот не всегда мог держать ноги на педалях - очень жарко было. Потом эту проблему решали, но всё равно в фоке было в кабине тепло, как и у наших лавочек. Проблема, ИМХО, была ещё и в том, что компоновка немецкого и советского самолётов была достаточно плотной, + грелся второй ряд звезды сильнее - вот и жара была в кабинах

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #4
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Привет!!!
    Привет!
    Спасибо за пояснения.
    Ну они ведь похожи с компоновочной точки зрения.
    То есть на D-9 и на Ta-152 Курт Танк не зря отошёл от двигателя воздушного охлаждения?
    В любом случае человек сказал у ВСЕХ самолётов с звездой была такая проблема.
    Но я назвал примеры которые опровергают эту теорию.
    Ещё раз спасибо за ликбез относительно фок. Видимо давно не читал немецких мемуаров:-)
    Удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •