Что-то подобного не видно в овспоминаниях фоководов. Нет похожего и в мемуарах водителей Тандерболтов, Хэлкетов, Вайлдкетов и Брюстеров. Нет подобной информации и о итальянцах. Относительно Ишака. Так у него кабина ВЕСЬ полёт открыта. Разница есть, открыть в момент когда уже прогрелась кабина и предстоит гонять движок на полных оборотах и даже чуточку выше (то есть момент перехода из режима патрулирования в полноценный воздушный бой). Конечно тогда стоит открыть кабину.
Или Вы считатете, что в У-2 (напомните-ка какой там двигатель был? М-11 жидкостного охлаждения?) инструктор и курсант потели как в бане?
Есть несколько типов глупости. Одна из них это притягивать факты для подтверждения теории. Вместо того чтобы обобщить факты, составить статистический анализ и на его основе вырабатывать теорию. Прошу извинить если обидел. Мог вполне позволить лишнего с женой провёл чудно вечер попивая винцо французское![]()
Привет!!!
Как раз у фоководов подобное было. Проблема на первых прототипах была настолько большой, что при рулении пилот не всегда мог держать ноги на педалях - очень жарко было. Потом эту проблему решали, но всё равно в фоке было в кабине тепло, как и у наших лавочек. Проблема, ИМХО, была ещё и в том, что компоновка немецкого и советского самолётов была достаточно плотной, + грелся второй ряд звезды сильнее - вот и жара была в кабинах
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Привет!
Спасибо за пояснения.
Ну они ведь похожи с компоновочной точки зрения.
То есть на D-9 и на Ta-152 Курт Танк не зря отошёл от двигателя воздушного охлаждения?
В любом случае человек сказал у ВСЕХ самолётов с звездой была такая проблема.
Но я назвал примеры которые опровергают эту теорию.
Ещё раз спасибо за ликбез относительно фок. Видимо давно не читал немецких мемуаров:-)
Удачи!