???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    Наверное не одного меня эта мысль посещала, но все же...
    Launcher.exe и его библиотеки написаны под 32 битную архитектуру. Соответственно под 64 битной операционной системой для игры эмулируются 32 битные инструкции. Соответственно адресация памяти внутри приложения ограничивается максимум 4 гигабайтами (в случае large address aware решения).
    Вопрос - будет ли пересмотрена архитектура игры хоть в каком то будущем, дабы задействовать потенциал современных компьютеров в плане запаса ОЗУ? Реально иногда подзапаривают подгрузки с харда, когда на борту 16 гигабайт неиспользуемой оперативки, в которую можно запихнуть весь БзБ со всеми потрохами!

    Попутно еще вопрос технического характера: Launcher он стандартный 32 бит или large address aware?

    Это понятно что под 64битку под дотнетом писать - определенный напряг. Есть некоторые библиотеки, которые попросту не хотят там нормально работать. У меня в организации целый отдел под дотнетом пишет, знаю не по наслышке... но все же. хочется кудябликов
    Крайний раз редактировалось RAW; 28.04.2011 в 13:34.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •