???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    будет ли пересмотрена архитектура игры хоть в каком то будущем, дабы задействовать потенциал современных компьютеров в плане запаса ОЗУ?
    Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  2. #2

    Re: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?
    Никто не мешает выложить 64 битную версию через стим. стим просто создает новое хранилище в нужной %Program Files%, или куда там пользователь свой Steam поставил, и льет туда версию 64 бит...
    и никто никуда не идет ничего обменивать. Хочешь 32 бит - играй, хочешь 64 - играй... Вы же не обмениваете диск с игрой при каждом выпуске патча
    просто разработчики игр помнится уперлись лбом в нехватку памяти еще очень давно, еще на небезызвестной Red Alert в лохматые девяностые... Запихнуть контент БзБ в оперативку очень занятное дело, плюс использовать 64 битные переменные внутри - тоже дело весьма ускорительное.
    Обратите внимание на тот же Crysis - он 64 битный. Очень многие костыли разрабам удалось убрать при переходе на 64 бита.
    Крайний раз редактировалось RAW; 28.04.2011 в 15:31.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  3. #3

    Re: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?
    DCS A10 имеет 64-битный вариант, хотя вроде как движек (но переработанный) от LO2.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    DCS A10 имеет 64-битный вариант, хотя вроде как движек (но переработанный) от LO2.
    Существенно переработанный.

    --- Добавлено ---

    За исключением Grand Theft Auto
    А это уже показатель.
    Там количество объектов уже, видимо, сравнимое с авиасимом.

    х64 даст не то что скорость, стабильность.

    DCS: А-10С в варианте х64 работает куда стабильнее. Особенно в больших миссиях.

  5. #5

    Re: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    Тему с рамдиском пережевали и выплюнули на второй день выхода игры, ограничение в 3.2 Ггб относится к размеру одного файла, файлов такого размера нет ни в одной игруле даже близко, так что от 64 бит системы может быть ускорение только от увеличивающегося размера адреса, если где это необходимо, запихивание вего боба на рамдиск практически ничего не дает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •