Конечно, тестирование 64-битных платформ против 32-битных аналогов в нескольких игровых сценариях мы проводили и раньше. Мы выполняли подобные тесты ещё в момент выпуска Crysis и даже раньше, в 2005 году, когда AMD выпустила патч, добавляющий поддержку 64-битных вычислений к Far Cry. Интересно, однако, к чему мы пришли (или не пришли) в отношении "родной" поддержки 64-битных вычислений в современных играх.

Учитывая результаты тестов, мы не были удивлены. За исключением Grand Theft Auto, ни одна из протестированных игр не показала сколько-нибудь заметного прироста.

Но это и следовало ожидать, учитывая уже опубликованные в Интернете данные о производительности, которые подтверждали производители "железа" и программного обеспечения, с кем нам довелось пообщаться. Магия 64-битных вычислений пока не сказывается на производительности.
http://mobius-m.ru/review/152-testy-...perexodit.html