Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом, полностью согласен с аффтором, не может смесь готовиться в цилиндре, топливо литься может, верю, а воздух должен где то дозироваться, может в инжекторе, грамотный вы наш.
Не знаю, кому адресован пост, но отвечу.
Ссылок на то, что DB601 имер непосредственный впрыск в цилиндры, оказывается в сети много.
У Щепеткова не указано это обстоятельство, поэтому я предположил самы простой вариант.
Ознакомившись в материалами в статье http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1, пришел к выводу, что впрыск таки был непосредственно в цилиндры. Так как в данном описании двигателя содержатся подробные технические характеристики вплоть до размеров деталей и матереалов.
Наводит на мысль, что исследования двигателя кем-то проводились в лабораторных условиях или взяты с технологической документации немцев.
Насчет "лилось топливо", то вот цитата:
"Топливная система впрыска.
Топливный насос высокого давления подает топливо через деаэратор и выходные патрубки, где отмеренное топливо впрыскивается через 3 мм стальную трубку и многоточечную форсунку в каждый цилиндр".
Многототочечная форсунка ! В каждый цилиндр.
Инженеры Mitsubishi. например вдобавок к этому придумали только выштамповку в камере сгорания для завихрения поступающего с клапана воздуха. По их мнению это способствует лучшему смешению. Как выгляделя камера сгорания на DB601 у меня нет данных.
Но многоточечная форсунка и без выштамповок дает очень хороший распыл топлива.

Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
и что, а на авто вдели, инжекторные двигатели, с наддувом, с турбонаддувом, в чём суть, ну вы батенька даёте...Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком, весь мир перешёл на инжекора, любых видов , любых конфигураций, а вы по карбюратору бредите, то что вы описали , очень похоже на инжектор на ауди 100, механический инжектор.
Конечно механический стоял на DB601 - не электронный же
А сравнение с карбюратором было от предположения проблем с этой механикой.
К счастью, оказалось, что проблема в другом(см. выше).

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
Жаль, что у немецких инженеров не было возможности прислушаться к Вам. Конечно карбюратор лучше, да и полотняная обшивка тоже лучше, и планер деревянный однозначно лучше.
А какой смысл ставить глючный инжектор вместо проверенного карбюратора ?
Конечно поставили инжектор, убедившись в его полной работоспособности.
Если только кто-либо приведет факты, что поставили проблемный регулятор впрыска - другой вопрос.
Но пока что есть только упоминания с загрязнением свечей.
Прожег свечи перед боем - уже можно садиться противнику на 6, и точно его расстреливать без тряски мотора на пониженных оборотах.

Не успел прожечь - что ж , придется стрелять с тряской, либо уходить на повышенных оборотах прожигать.