Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
А у меня возник вопрос почему не делались прицелы, OIGEE рефракторного типа с 2х и 3х кратным увеличением?
http://www.cockpitinstrumente.de/ins...talogMenue.htm
Причины 3:
1. Трофейный Алдис был явлением куда более распостраненным на истребителе, чем рефрактор-Ойге (увеличение крайнене удобно для ведения маневренного боя)
2. Технология позволяет использовать на одном самолете прицелы только одного типа (рефлектор/рефрактор), и уж если выбирать - то рефлектор
3. Технология увеличения вызвала бы заметную просадку ФПС во всех режимах игры, даже когда на самолете нет такого прицела (т.к. требует усложнения структуры пост-эффектов либо введения системы второго рендера)

Исходя из этих положений мы решили применять для поздних самолетов Ойге-рефлектор как гораздо более интересный и удобный девайс, а для ранних Алдис-трофей.

Когда доберемся до зеркал заднего вида - тогда, возможно, вернемся к прицелам с увеличением, т.к. тогда это будет уже достаточным оправданием для введения очередной технологии "кушающей" заметную часть Вашей производительности и проивзодительности каждого пользователя.


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
Впрочем, не мне вас учить.
Ага...

Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
это, извините, уровень первого Квейка пятнадцатилетней давности.
Когда в квейке будут карты с миллионами деревьев с индивидуальным колиженом каждое - тогда можно будет этим нас шпынять. А пока, извините, мы применяем самую оптимальную для авиасимулятора технологию отрисовки лесных массивов и перелесков, и по сумме показателей лучше ни у кого нет и в ближайшие несколько лет не будет. Когда будет - тогда будем бороться за первенство, а пока что нам есть над чем поработать кроме как над тем что бы улучшать и без того лучшее.
Для АВИАсимулятора главным показателем является то, как деревья выглядят со средней и дальней дистанции и как они взаимодействуют с объектами. Это наша позиция и с нее мы не намерены сходить.


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
С таким подходом достаточно просто натянуть на землю зеленую текстуру с надписью "лес"
У соседей и ветки шевелятся, и каждый листик прорисован - Вас там ждут, коль не нравиться то что делаем мы.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
Уважаемые разработчики, да простят мне офф, а планируется ли пересмотр ("полировка") ФМ ?
Например ДХ-2. Если помните я приводил данные отчета Австралиской Летной Школы где приводилась максимальная скорость.
Должны были заниматься этим в феврале-марте, но, к сожалению, в оценке сроков разработки многомоторных многоместных самолетов я очень серьезно ошибся и весь запас времени под это предполагавшийся ушел на удержание графика проивзодтсва новых самолетов.

Надеюсь, больше я так не ошибусь, и предполагаемые ныне запасы по времени, которые по плану должны начать появиться осенью, позволят до конца зимы реализовать две важнейших вещи:
- Дозарядка, Дозаправка, Починка самолета в догфайте на своем аэродроме без перевылета
- Корректировка накопленных к данному моменту замечаний по ФМ (работы не мало - это по неделе на самолет, почти независимо от видимой значимости корректировки, из-за взаимосвязей настроек)


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
Что-бы можно было сделать наконец рельефные берега.
Технологически для этого нет никаких ограничений (если сравнивать с другими симами), но требует довольно кропотливой работы контентщиков. К сожалению, на нынешней карте с ее очень развитой речной сетью это было невыполнимо к сроку релиза версии 1.001, а апдейтить карту высот и связаную с ней дорожную сеть мы не можем из-за огромного размера апдейта, который будет этим вызван.
На последующих наших картах постараемся это учесть.