Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Просто управление радиатором - а сейчас и винтом - реализовано по принципу 3-позиционного тумблера, что индицируется ползунком в доп. окошке: в среднем положении ручка в кабине находится в покое, в верхнем положении ручка вращается на открытие створок, в нижнем - на закрытие.
А зачем? Если трехпозиционный шаг можно объяснить, то перевод радиатора непонятен.
  1. Ось на джойстике - вещь дефицитная, и делать непонятно зачем из неё тумблер - это расточительство.
  2. теперь положение радиатора на альт-индикаторе нет, в отличии от других органов
  3. если декларировать "как в реале" ( например в отношении шага), то радиатор то управлялся плавно! Так одно правим как в реале, а второе правим как хотим?

следующим шагом будет трехпозиционный РУД? Элероны?