Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Немного не понятен вопрос.
Если имеется ввиду можно ли менять положение и угол поворота "головы" по клавише, то да, можно. Можно также подвесить на одну кнопку и поворот и смещение.
Впрочем, здесь это оффтоп, есть специальная тема, в которой это все упоминается.
Клавиши не интересуют впринципе.
Нужно чтобы вращение с помощью хатки или ТракИра было такое же, как при вращении мышью, то есть по дуге, а не вокруг 1 точки. Насколько я знаю такого сейчас НьюВью не умеет.
А что любую кнопку можно настроить на любое положение головы это итак известно.
Но получается извращение, крутишь обзором головой ну или хаткой, а чтобы посмотреть назад влево нажимаешь одну кнопку, назад вправо-другую кнопку.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
пилот, может быть, и стремиться сохранить положение головы постоянным, только не всегда получается.... особенно на взлете/посадке/пробеге..
Ну примерно так и есть. Только учитывать надо еще то, что за обзор у нас отвечают глаза. Которые не привязаны к голове. Мы можем трясти головой, при этом смотреть на соседний дом в окне, и тряску практически не видеть.
А у камеры глаз нет, она смотрит только прямо. Поэтому любая вибрация передается на изображение. Как уже тут приводили в пример езду на машине, кузов качается, тело качается вместе с кузовом, а глаза остаются на месте, потому что устремлены вдаль.
По идее правильная тряска выглядит примерно так, смотрю в даль-ничего не трясется, смотрю на приборы, тряска есть (потому что сами приборы прикреплены к кузову и трясутся с ним вместе, а взгляд на на них сфокусировать сложнее, кто читал в едущей машине, меня поймет)