Ок, желание помочь улетучилось. Ждите ответа разрабов. Удачи
И правильно. Очень верное решение.
Отдельная приятственность за сдержанность и выдержку. Я бы так не смог ;-)
Всем привет! Я весь пост не читал и может повторюсь, но очень бы хотелось увидеть обучение с подробным объяснением как правильно запускать двигатель в полном управление двигателем. А то симулятор симулятором но я вить не реальный пилот и управление двигателем тока по старому илу знаю. А в БоБе так все замутили что не знаешь как правильно запустить движок. И по поводу управления турелью тоже неудобное хотелось чтоб было как в старом добром Иле.
CPU E8400 3.0 GHz, VGA GForce GTS 250 1gb, RAM DDR2 (2*2gb 1066 MHz),Win7 64-bit.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Немного не понятен вопрос.
Если имеется ввиду можно ли менять положение и угол поворота "головы" по клавише, то да, можно. Можно также подвесить на одну кнопку и поворот и смещение.
Впрочем, здесь это оффтоп, есть специальная тема, в которой это все упоминается.
Клавиши не интересуют впринципе.
Нужно чтобы вращение с помощью хатки или ТракИра было такое же, как при вращении мышью, то есть по дуге, а не вокруг 1 точки. Насколько я знаю такого сейчас НьюВью не умеет.
А что любую кнопку можно настроить на любое положение головы это итак известно.
Но получается извращение, крутишь обзором головой ну или хаткой, а чтобы посмотреть назад влево нажимаешь одну кнопку, назад вправо-другую кнопку.
--- Добавлено ---
Ну примерно так и есть. Только учитывать надо еще то, что за обзор у нас отвечают глаза. Которые не привязаны к голове. Мы можем трясти головой, при этом смотреть на соседний дом в окне, и тряску практически не видеть.
А у камеры глаз нет, она смотрит только прямо. Поэтому любая вибрация передается на изображение. Как уже тут приводили в пример езду на машине, кузов качается, тело качается вместе с кузовом, а глаза остаются на месте, потому что устремлены вдаль.
По идее правильная тряска выглядит примерно так, смотрю в даль-ничего не трясется, смотрю на приборы, тряска есть (потому что сами приборы прикреплены к кузову и трясутся с ним вместе, а взгляд на на них сфокусировать сложнее, кто читал в едущей машине, меня поймет)
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Глаза тоже трясутся, ибо являются частью трясущегося тела. Просто у камеры нет такой хорошей стабилизации вида, как у человеческих глаз. Если вы будете качать головой и смотреть из окна на дерево (сфокусируете на нем внимание), то субъективно дерево будет стоять неподвижно, а окно - качаться. Если вы сфокусируете внимание на втором дереве, которое стоит дальше первого (от наблюдателя и окна), то будут качаться уже и окно и первое дерево, а самое дальнее дерево (субъективно) будет неподвижно. Так работает стабилизация человеческого зрения. Воплотить это в игре будет, наверное, сложно. Да и не это важно. Главное, чтобы тряска машины влияла на баллистику стрельбы (разброс больше)!
--- Добавлено ---
На мой взгляд обзор назад необходимо сделать со смещением в сторону. Пилот, когда желает осмотреть заднюю полусферу, все же выглядывает из-за бронеспинки. То же самое необходимо сделать при обзоре из кабины нижней полусферы. В игре приходится кренить самолет, а в реальности, зачастую, достаточно поближе придвинуть голову к борту кабины.
Кстати, не могу понять, почему разработчики забросили проект "Крылатые Хищники". Сам еще не играл ни в "Крылатые Хищники", ни тем более в "Битва за Британию" ("железо" не позволяет), но посмотрел кучу записей полетов (видео). Очень понравилась реализация земли в "КХ". На мой взгляд наиболее реалистично выглядит из всей трилогии "Ил-2": и геометрия и цветность.
Отвечу как игравший и играющий во все три игры.
Крылатые Хищники упёрлись в консольную архитектуру игры. Были некоторые врождённые недостатки. Это и кривой онлайн в плане протокола ("пунктирный" полёт самолётов, частая миграция сервера и т.п.), и малый размер карт, и слишком аркадный для аудитории Ил-2 геймплей. Но в общем игра получилась. Её кстати не забросили. Недавно вышел свежий патч. С аркадной точки зрения игра неплоха и красочна. Моё трёхлетний сын с удовольствием летает. Картинка там хорошая. Ландшафт - это грамотно сделанная текстура земли с использованием обработанных спутниковых фрагментов, хорошо реализованное безтеневое освещение ландшафта, дающее одновременно вполне реалистичную картинку и не жрущее ресурсов на тени, и кинематографично реализованные спецэффекты, и хорошо нарисованные самолёты. Но повторюсь - консольная архитектура и изначальная ориентированность на аркадный геймплей не позволила получить широкого распространения. Вот и стали разработчики делать другие симуляторы - Апач (к сожалению не щупал, но отзывы неплохие) и стали делать вторую серию КХ, учитывающую прежние ошибки и опыт. Игра будет ориентирована на онлайн. Это World of planes. Игра уже анонсирована.
ЗЫ. С геометрией в КХ кстати не всё гладко. Масштаб местами не соблюдён.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
На этот счет спорить не стану. Мне показалось, что в "КХ" сам принцип реализации зрения лучше соблюден: размытые дальние объекты (особенно земля с высоты птичьего полета) по отношению к более близким объектам (например, самолеты в небе). И цветность земли более естественная, не такая яркая, как в Ил-2 ЗС или БоБ.
Жаль нет фотопулемета как в реале, была бы неплохая фишка.
Если у человека есть желание помочь, он помогает, а не начинает менторствовать, и добирать самозначимости делая туманные заявления, типа мол "я-то знаю"! И вполне достаточно было сказать что-нибудь вроде: "смотри в настройках Нью-вью, закладка "кнопки", строка "управление камерой кнопками"... Так-что мне прискорбно, что отсутствующее желание улетучилось, и я впал бы теперь в уныние и самотерзания, но что-то не вижу причин терзаться...
--- Добавлено ---
Спасибо за NewView, камрад!!!![]()
Крайний раз редактировалось DerFliege; 01.06.2011 в 21:57.
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
Мужики! Где и чего прописать что бы работал DX11 в игре. В папке redist, что в СТИМЕ видны архивные файлы DX11 наряду с DX9 и DX10, но работает только DX10. Или на сегодняшний день работа DX11 не возможна?