Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Колючка и ежи то конечно работают, только их ещё найти надо на картах...
Так откуда им там взяться, в 90% случаев боев колючку и ежи брать не откуда. Я уже не говорю про время требуемое для обустройства обороны.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я уже когда-то предлагал, сделать "копку траншей" более "организованной", а именно дать возможность копать ходы сообщения в звене взвод/рота.
Зачем это нужно? Ну кроме того, чтобы разработчики попарились с реализацией абсолютно бессмысленой фичи - это понятно, святое дело

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и касаемо того периода. что выбран вами, тут да особо оборонительную структуру обеим сторонам копать было некогда, но для создания, например руками простых юзеров, новых сценариев такие "плюшки" были бы к столу
Если вы расскажите как все эти предложения сделать быстро, безглючно и малыми силами, то конечно да, а так нет


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Технически или в плане интерфейса? А то может коллективным умом чего бы и придумали
В плане ИИ. Он же должен как ставить осмысленно эти поля, не натыкаться на свои поставленные и обходить обнаруженные вражеские поля.