???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А вот траншеи без перемещения по ним бойцов и повышения дискретизации ландшафта, идея неясная.
    Собственно я то как бы подразумеваю, что соеденять позиции отделений ходами сообщения нужно для того, что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться, а зачем ещё? Или это какая-то не реальная задача?

    На счёт установки мин ИИ, я не программист сами знаете, идея одна определить стандартную схему установки мин, т.е. что бы ИИ ставил мины всегда стандартно (по 1-3 схемам).
    Как ИИ обходить минные поля? Либо никак, либо назад и подальше от этого места идти вперёд.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно я то как бы подразумеваю, что соеденять позиции отделений ходами сообщения нужно для того, что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться, а зачем ещё?
    Понятия не имею. Но наверное с "что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться" нужно было бы начинать, я бы вам сразу сказал что этого не будет и затея с траншеями отпала бы сама собой

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Или это какая-то не реальная задача?
    Как я уже говорил, в ближайшие лет 5 не будет этого, так что ходы сообщения неясно зачем нужны. Даже если бы, предположим, удалось нарушить теорему Котельникова-Найквиста или вместо ходов сообщения рыть канавы сообщения

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На счёт установки мин ИИ, я не программист сами знаете, идея одна определить стандартную схему установки мин, т.е. что бы ИИ ставил мины всегда стандартно (по 1-3 схемам).
    Как ИИ обходить минные поля? Либо никак, либо назад и подальше от этого места идти вперёд.
    Ну это какой-то непонятный алгоритм - что значит: назад и подальше?
    Мины ставят чтобы затруднить/замедлить передвижение в тех местах где нет возможности организовать достаточную оборону. Значит эти места нужно определить как-то, для начала, желательно с рассчетом на будущее, хотябы на несколько ходов, чтобы не получилось так что заминировали те места где будем вскоре наступать. Иначе вся затея не стоит ничего.
    И реакция ИИ должна быть адекватной, не разминировать поле (помните что бой длится 2 часа?) когда кто-то подорвался, при помощи несуществующих саперов , а наверное его обойти?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно я то как бы подразумеваю, что соеденять позиции отделений ходами сообщения нужно для того, что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться, а зачем ещё? Или это какая-то не реальная задача?
    Не то чтобы нереальная, но мягко говоря непростая. В первую очередь возникает вопрос - зачем? Вот потратим мы месяц работы программиста на то чтобы солдаты могли ходить по ходам, и что это даст с точки зрения геймплея? Когда, куда и зачем солдаты будут ходить по этим ходам?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •