Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Согласен, но 5 штук - не массовое производство. Смогут одновременно штук 20 клепать? Думаю - нет. Или пока - нет.
Достаточно просто купить современное оборудование. Место где его установть я думаю надётся. Стоит оно по сравнению с тем, что сейчас проматывается, воруется и едёт на строительство олимпийских обЪектов и в Ичкерию, очень мало.
Сравнить нынешнюю ситуацию с той что была в начале 30-х конечно можно, но Сталин деньги от продажи экспроприированного зерна не проматывал, а заводы и технологии покупал и если бы не это хрен бы мы войну выиграли. Может и нынешняя власть наконец-то до этого дошла? Или нефтедоллары уже просто некуда девать, что решили в авиацию вложить.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от FAB999 Посмотреть сообщение
Хотя лично мне 334й как то больше вселяет надежности ,чем Супперджет, может в силу того что появился на листе бумаги в виде предварительных чертежей под руками тех давних и более уважаемых людей !
Это не удивительно - он ведь не джойстиком управляется и не операторами по пилотированию. В случае отказа вообще всех систем хотя бы механическая связь с рулями не потеряется. Или там как на Ту -154 на гидравлике всё?