Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Че-то припозднились вы в двадцать первый век-то
Эта идея уже вовсю "летает" - всё зависит только от суммы, которую вы готовы выложить, чтоб заполучить ту или иную конфигурацию.
Мы уже довольно давно работаем с "комплексом" ноутбук с тачскрином + Jeppesen FlightDeck
Garmin, начиная, по-моему с G1000 поддерживают такую функциональность.
А уж почитать про новые их системы - слюной захлебнешься
Мой приятель летает на 737NG у него HUD висит на месте коммандира как у истребителя ..Ну как говориться здорово когда American Airlines за это платит В США же авиация пока все еще остается народной. Любой среднестатистический человек может прийти и пойти учиться на Цессне 152 70го года выпуска за 80 долларов в час..Вот именно здесь IPAD в самый раз

--- Добавлено ---

Кстати если пользоваться движущейся картой то тот GPS который на борту I PAD 2 3G очень хреново ловит сигнал в самолете. Это проблема лечиться покупкой внешнего bluetooth GPS XGPS150 и ему подобным. На батареях его работы хватает на 8.5 часов. При желании конечно можно подключить и питание. XGPS150 оснащен WAAS что критично для авиации